Создание врагов на сетке в Unity3D (используя ассет Grids 2D)

2 500 руб. за проект • электронные деньги
07 мая 2019, 21:53 • 2 отклика • 27 просмотров
Требуется программист на C#, который может написать скрипт создающий врагов на сетке в Unity3D.
В проекте используется ассет для создания сетки из asset store – Grids 2D (https://assetstore.unity.com/packages/tools/sprite...)
На сетке (любой размер который допустимый ассетом) создаваемой при помощи данного ассета должны появляться враги (корабль) в виде обычных точек, которые объединены в "отряды" по форме (треугольник, квадрат, круг и т.п). Отряды кораблей не должны появляться за пределами сетки (а также занимать клетки которые уже заняты), и каждый отдельный член отряда должен находиться в центре клетки.
В требуемом скрипте должно быть создано 4 отряда (A,B,C,D), и необходима возможность включать по требованию какой отряд будет создаваться на сетке.
Просмотрите прикрепленное изображение gridexampl.jpg.
Когда вы будете выбраны исполнителем, то при подготовке к работе вам будет отправлен тестовый проект в Unity3D с указанным выше ассетом (в нем уже будет готовая сетка)
Также можете ознакомиться с документацией асссета - http://kronnect.me/unity/grd/doc/DocumentationGrid...
Файлы
Отзывы
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Заказчик
Требовалось создать скрипт который спавнит врагов на 2d сетке. За короткий срок Александр справился с работой, все правки и пожелания были учтены. Доволен итоговым результатом :)
~ 1 год назад
Понятное ТЗ.
Быстрая оплата.
Приятно было сотрудничать.
~ 1 год назад