Производственное приложение на Unity 3D (не игра!)

Цена договорная
18 мая 2019, 20:41 • 10 откликов • 112 просмотров
Требуется программист с большим опытом разработки на Unity 3D для реализации производственного приложения.
ВАЖНО! Это не игра, это приложение для автоматизации технологического цикла. Т.е. никакой сюжетной линии и прочей логики в приложении не требуется. Фактически, необходимо создать приложение-фронтенд на Юнити для качественного отображения данных с бэкенда.
Включили проект в "Разработка игр" потому как наверное тут все Юнити разработчики обитают.

Приложение геопространственное - куплены соответствующие ассеты "Карта" и "Земной шар".
Автор ассетов доступен и готов помогать и допиливать ассеты, если потребуется, но вроде там все реализовано уже нормально.

Функционал приложения: По сути, это навигатор для некоторого движущегося объекта, только без функции трекинга (прокладки маршрута), маршрут движения известен заранее!

Кроме маршрута объекта необходимо отображать:
- географические примитивы (линии, полилинии, точки, полигоны) с различным краями и обозначениями
- растровые изображения
- мозаичные изображения (это тот же растр, только с определенной в настройках палитрой)
- поля данных (значения в узлах географической сетки)
- движущийся значок объекта
- другую цифровую и символьную информацию (скорость, направление, высота и пр.)

Есть прототип приложения.

Бэкенд уже реализован и имеет REST API для получения данных.

Юнити выбрали потому что требуется кроссплатформенность. Требуется работа на Android, iOS, декстопе (Linux/Windows) и вебе. Прототип показал, что получается все как нам нужно, так что теперь остается только реализовать задуманное!

Сроки: по нашим оценкам выход на полноценную первую версию продукта не раньше 2-3 месяцев. Выход в продакшен - около полугода. Дедлайна пока нет.