Захват экрана и передача по сети на Swift

10 000 руб. за проект
01 июня 2019, 18:10 • 3 отклика • 51 просмотр
1. Делаем разрешение экрана 1920x1080 (или введенное пользователем) (нужно т.к. на сервере будет отображаться в этом разрешении)
2. Захватываем экран https://developer.apple.com/documentation/coregraphics/cgdisplaystream/1455170-init
3. Шлем по сети на сервак в несжатом виде по tcp. В несжатом т.к. канал между клиентом и сервером 10gbit и latency 1ms. Передавать нужно в формате, в котором на win можно получить картинку без искажений цветов.
Момент захвата экрана должен быть не дольше чем 16ms. ( https://github.com/diederickh/screen_capture/blob/932d50e51889cb804ad1cff9e320054ccb0bfacb/src/test/test_mac_api_research.m тут выдает около 16ms )
Введенные пользователем Ip и разрешение сохраняем в конфиг.
Автозапуск осуществляем в неподключенном состоянии.
В файле изображен UI.
Файлы