Редактирование игры Ultimate Mortal Kombat 3 на платформе SEGA GENESIS
6 300 руб. за проект
В файл 1_20, необходимо внести следующие изменения:
1. в options, отдельные опции alt balance и glitch jabs вместо опций Level, sound или joy stick на выбор, чтобы они находились рядом, alt balance по умолч OFF, defense jabs по умолч ON как в файле 3_17; alt balance переименовать в infinite и поменять местами значения ON и OFF (при ON опция выключена, при OFF опция работает, как пример опция glitch jabs), glitch jabs переименовать в defense jabs;
2. Исправить физику чарджей, чтобы не дропались при плохом конекте;
3. human smoke'у сделать комбы как в 2_he (лаунчер и колено);
4. убрать дым у ракет сектора, джэкса, всплеск крови от топора найтвульфа в комбе;
5. исправить самонаводящуюся ракету сектора, чтобы не промахивалась при попадании и промахивалась если уворачиваться от неё до истечения таймера по умолч;
6. Цвета второго игрока на версус скрине когда нет зеркального боя как в 4_05, при зеркальном бое страйкеров второму игроку майку сделать красного цвета как на версус скрине;
7. уменьшить на 3 кадра восстановление лаунчера рептайла;
8. Чтобы спин кун лао наносил удар сразу при вводе инпута; чтобы спин не выбивал на верхнюю арену и не пушбэчил в углу;
9. исправить баг после выбивания робота смоука из арены метро на улицу, (спотыкается после броска), если не получится, отключить выбивон из арены метро как в 3_17;
10. начальная заставка ultimate mortal kombat 3 no lag (пример фото заставка);
11. заменить режим на 8 игроков, вместо него добавить 6 players 3х3, режим для игры вдвоем и в шестером как в 5_22 (сделать иконку по примеру 4 players 2x2); режим на 8 игроков вырезать;
12. добавить отображение ников из каиллеры над хэлбаром;
13. открыть нубсаибота в выборе персонажей, чтобы выбор происходил след. образом, навести рамку на класик саб-зиро и зажать XZ, происходил звук вкл невидимости рептилии и иконка классик саб-зиро менялась на иконку нубсайбота, чтобы каждый игрок мог поворачивать иконку
внести в нубсайбоат след изминения:
-Скорость ходьбы как у human smoke;
-После телепорта (вниз, вверх) в блок 1 секунду нельзя сделать двойника (вперед, вперед Х);
-Облако (вниз, вперед, А) после попадания в хит исчезает, остается мигание перса без облака;
-Попадание любого спешала (телепорт, двойник, облако) в хит отключает остальные спешалы; спешалы откл после 1го хита;
-увеличить восстановление после заблоченного двойника, восстановление как у спина (назад, вперед, С) кабала;
-палитра для первого игрока слева (1), для правого справа (2) (фото палитра нуб);
14. В первом бою рамка выбора персонажа находится по умолчанию, а далее на последнем выбанном персонаже;
15. После сыгранного боя, по истечению времени если игрок не нажал "старт", чтобы игра нажимала "старт" автоматически и не переходила в башню испытаний; вырезать из игры башни испытаний; анализ что можно вырезать чтобы уменьшить размер файла сохранив работоспособность игры;
1.1 при выключенной опции infinite вернуть урон комб как при включенной; + чтобы инфинитами можно было нанести урон до 50%;
1.2 +1 хит в углу для выключенной опции infinite (пушбек после 4 ударов в углу);
1.3 при выключенной опции defense jabs, блокстан происходит после 4-ех джэбов;
альтернативные костюмы: после выбора персонажа зажать ХА (1 костюм), YВ (2 костюм), ZC (3 костюм), AC (рандомный костюм)
Чтобы игра запрещала выбирать одну и ту же палитру для одного и того же персонажа разным игрокам и принудительно меняла её в случае конфликтов. Приоритет у того игрока, кто выбрал костюм первым.
страйкер: 1 черная майка, 2 красная майка;
джэкc: 1 черные штаны в цвет матни, 2 красные штаны, 3 военные штаны галифе темно зеленые;
вульф: 1 кофейные коричневые штаны, повязки на плечах и голове как индеец, 2 красные штаны повязки на плечах и голове + всегда красные спешалы (стрела, ближнее плече, дальнее плече, отражение, топор);
хсмоук: 1 темно серый как сток цвет player2, 2 светло серый как сток цвет player1;
соня: 1 красная;
кено 1 черный (красные элфементы одежды черные, кнопка на груди сток красная), 2 черно белый (красн элементы белые, кнопка на груди сток);
милина: 1 фиолетовая как рейн, 2 красная;
эрмак: 1 насыщенный красный белая кожа как у рейна;
лао: 1 черные штаны, 2 красные штаны, 3 оранжевые как шаолинск монах;
кабал: 1 черные штаны, 2 темно зеленые военные штаны;
ксмоук: 1 черный, 2 серый;
лю кэнг: 1 черные штаны в цвет матни и повязка, 2 красные, 3 оранжевые;
шан цунг: черные штаны, красные штаны;
шива: 1 черное трико;
По завершению работ над файлом 1_20, аналогичные изминения необходимо перенести в файлы: 1x2, king, 2x2;
По примеру файла 1х2 создать файл 2х3 с режимом для игры 2х3, на месте режима 2х2 нарисовать иконку 5 players 2x3; с автоматическим выбором режима как в файле 1x2;
В файле tren исправить счетчик комбо как в файле 1_20, отключить дым у human smoke, робота smoke, ракет сектора, джэкса, убрать всплеск крови от топора найтвульфа как в файле 1_20, добавить human smoke, шиву и нубсайбота как в 1_20;
Файлы отправлю на почту
1. в options, отдельные опции alt balance и glitch jabs вместо опций Level, sound или joy stick на выбор, чтобы они находились рядом, alt balance по умолч OFF, defense jabs по умолч ON как в файле 3_17; alt balance переименовать в infinite и поменять местами значения ON и OFF (при ON опция выключена, при OFF опция работает, как пример опция glitch jabs), glitch jabs переименовать в defense jabs;
2. Исправить физику чарджей, чтобы не дропались при плохом конекте;
3. human smoke'у сделать комбы как в 2_he (лаунчер и колено);
4. убрать дым у ракет сектора, джэкса, всплеск крови от топора найтвульфа в комбе;
5. исправить самонаводящуюся ракету сектора, чтобы не промахивалась при попадании и промахивалась если уворачиваться от неё до истечения таймера по умолч;
6. Цвета второго игрока на версус скрине когда нет зеркального боя как в 4_05, при зеркальном бое страйкеров второму игроку майку сделать красного цвета как на версус скрине;
7. уменьшить на 3 кадра восстановление лаунчера рептайла;
8. Чтобы спин кун лао наносил удар сразу при вводе инпута; чтобы спин не выбивал на верхнюю арену и не пушбэчил в углу;
9. исправить баг после выбивания робота смоука из арены метро на улицу, (спотыкается после броска), если не получится, отключить выбивон из арены метро как в 3_17;
10. начальная заставка ultimate mortal kombat 3 no lag (пример фото заставка);
11. заменить режим на 8 игроков, вместо него добавить 6 players 3х3, режим для игры вдвоем и в шестером как в 5_22 (сделать иконку по примеру 4 players 2x2); режим на 8 игроков вырезать;
12. добавить отображение ников из каиллеры над хэлбаром;
13. открыть нубсаибота в выборе персонажей, чтобы выбор происходил след. образом, навести рамку на класик саб-зиро и зажать XZ, происходил звук вкл невидимости рептилии и иконка классик саб-зиро менялась на иконку нубсайбота, чтобы каждый игрок мог поворачивать иконку
внести в нубсайбоат след изминения:
-Скорость ходьбы как у human smoke;
-После телепорта (вниз, вверх) в блок 1 секунду нельзя сделать двойника (вперед, вперед Х);
-Облако (вниз, вперед, А) после попадания в хит исчезает, остается мигание перса без облака;
-Попадание любого спешала (телепорт, двойник, облако) в хит отключает остальные спешалы; спешалы откл после 1го хита;
-увеличить восстановление после заблоченного двойника, восстановление как у спина (назад, вперед, С) кабала;
-палитра для первого игрока слева (1), для правого справа (2) (фото палитра нуб);
14. В первом бою рамка выбора персонажа находится по умолчанию, а далее на последнем выбанном персонаже;
15. После сыгранного боя, по истечению времени если игрок не нажал "старт", чтобы игра нажимала "старт" автоматически и не переходила в башню испытаний; вырезать из игры башни испытаний; анализ что можно вырезать чтобы уменьшить размер файла сохранив работоспособность игры;
1.1 при выключенной опции infinite вернуть урон комб как при включенной; + чтобы инфинитами можно было нанести урон до 50%;
1.2 +1 хит в углу для выключенной опции infinite (пушбек после 4 ударов в углу);
1.3 при выключенной опции defense jabs, блокстан происходит после 4-ех джэбов;
альтернативные костюмы: после выбора персонажа зажать ХА (1 костюм), YВ (2 костюм), ZC (3 костюм), AC (рандомный костюм)
Чтобы игра запрещала выбирать одну и ту же палитру для одного и того же персонажа разным игрокам и принудительно меняла её в случае конфликтов. Приоритет у того игрока, кто выбрал костюм первым.
страйкер: 1 черная майка, 2 красная майка;
джэкc: 1 черные штаны в цвет матни, 2 красные штаны, 3 военные штаны галифе темно зеленые;
вульф: 1 кофейные коричневые штаны, повязки на плечах и голове как индеец, 2 красные штаны повязки на плечах и голове + всегда красные спешалы (стрела, ближнее плече, дальнее плече, отражение, топор);
хсмоук: 1 темно серый как сток цвет player2, 2 светло серый как сток цвет player1;
соня: 1 красная;
кено 1 черный (красные элфементы одежды черные, кнопка на груди сток красная), 2 черно белый (красн элементы белые, кнопка на груди сток);
милина: 1 фиолетовая как рейн, 2 красная;
эрмак: 1 насыщенный красный белая кожа как у рейна;
лао: 1 черные штаны, 2 красные штаны, 3 оранжевые как шаолинск монах;
кабал: 1 черные штаны, 2 темно зеленые военные штаны;
ксмоук: 1 черный, 2 серый;
лю кэнг: 1 черные штаны в цвет матни и повязка, 2 красные, 3 оранжевые;
шан цунг: черные штаны, красные штаны;
шива: 1 черное трико;
По завершению работ над файлом 1_20, аналогичные изминения необходимо перенести в файлы: 1x2, king, 2x2;
По примеру файла 1х2 создать файл 2х3 с режимом для игры 2х3, на месте режима 2х2 нарисовать иконку 5 players 2x3; с автоматическим выбором режима как в файле 1x2;
В файле tren исправить счетчик комбо как в файле 1_20, отключить дым у human smoke, робота smoke, ракет сектора, джэкса, убрать всплеск крови от топора найтвульфа как в файле 1_20, добавить human smoke, шиву и нубсайбота как в 1_20;
Файлы отправлю на почту
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.