Доработка и релиз iOS-приложения “Голосовой переводчик”
60 000 руб. за проект
Задание:
https://docs.google.com/document/d/1SyvUY3yQVMhkHcc-r24tEmiuxNsn5wLQ9_NWspCJiYE/edit
Срок: 2 недели
Приложение завершено на ~70% в задании есть ссылка на TestFlight
A)Принципы коммуникации и работы в целом(важно):
Привет! Я ищу опытного Swift-разработчика для завершения уже начатого проекта.
В случае если эта задача будет выполнена хорошо и нам понравится работать вместе, обсудим возможность постоянного сотрудничества.
В рамках текущей задачи начнем с точного описания, адекватных сроков, справедливой оплаты и "Безопасной сделки", чтобы всем было комфортно.
B)Безопасная сделка
Я изучил правила "Безопасной сделки" от Фрилансим, где есть кейс:
"Выполненная фрилансером работа не соответствует ТЗ, но может быть использована заказчиком в дальнейшем. Разделение средств между заказчиком и фрилансером по 50%."
В рамках данной сделки вышеописанный кейс НЕ будет работать, о чем я сразу уведомляю, т.к. я предоставляю исчерпывающее задание и нужен результат точно соответствующий этому заданию или никакой. Соглашаясь работать над данным проектом вы соглашаетесь с этим условием.
C) Общие принципы адекватного взаимодействия между владельцем продукта и разработчиком:
1) Сомневаешься - спроси, а не программируй сразу, что б потом не переделывать.
2) Несоответствие приложения макетам и анимациям описанным в задаче - переделываются разработчиком без дополнительной оплаты.
3) За правки в макетах / корректировки в т.з разработчик вправе запросить дополнительную оплату пропорциональную масштабу этих правок.
4) Следовать гайдлайнам и хорошим практикам разработки. Иметь достаточный опыт, чтобы делать качественный продукт, а главное хотеть делать лучший продукт. Не хочется терять время и деньги при дальнейшем развитии продукта из-за явно ошибочных архитектурных решений принятых (костылей) на начальном этапе.
5) Верстка должна быть проверена и адаптирована разработчиком на всех поддерживаемых устройствах (все поддерживаемые модели iPhone/iPad) и должна соответствовать макету.
6) Приложение должно работать без крэшей.
7) Анимации должны работать гладко, без глитчей, рывков и прочих спецэффектов, которые превращают позитивный эффект от их использования в негативный. Опять-таки на всех поддерживаемых устройствах.
8) Тестируй, тестируй, тестируй и еще раз тестируй. Перед тем как закрывать таску, проверяй, что все работает.
9) Если разработчиком обнаруживается кейс, который не описан/не учтен в задании (что у нас бывает крайне редко), но окажется так, что реализовать эту фичу будет лучше для пользователя, то стоит сообщить менеджеру о такой возможности и если фича стоит того, то она будет оплачена отдельно и мы ее сделаем.
10) Если возникают сомнения и необходимо выбрать способ реализации той или иной фичи, то идеальный программист пришлет набор конкретных критериев из которых продакт-менеджер может выбрать.
https://docs.google.com/document/d/1SyvUY3yQVMhkHcc-r24tEmiuxNsn5wLQ9_NWspCJiYE/edit
Срок: 2 недели
Приложение завершено на ~70% в задании есть ссылка на TestFlight
A)Принципы коммуникации и работы в целом(важно):
Привет! Я ищу опытного Swift-разработчика для завершения уже начатого проекта.
В случае если эта задача будет выполнена хорошо и нам понравится работать вместе, обсудим возможность постоянного сотрудничества.
В рамках текущей задачи начнем с точного описания, адекватных сроков, справедливой оплаты и "Безопасной сделки", чтобы всем было комфортно.
B)Безопасная сделка
Я изучил правила "Безопасной сделки" от Фрилансим, где есть кейс:
"Выполненная фрилансером работа не соответствует ТЗ, но может быть использована заказчиком в дальнейшем. Разделение средств между заказчиком и фрилансером по 50%."
В рамках данной сделки вышеописанный кейс НЕ будет работать, о чем я сразу уведомляю, т.к. я предоставляю исчерпывающее задание и нужен результат точно соответствующий этому заданию или никакой. Соглашаясь работать над данным проектом вы соглашаетесь с этим условием.
C) Общие принципы адекватного взаимодействия между владельцем продукта и разработчиком:
1) Сомневаешься - спроси, а не программируй сразу, что б потом не переделывать.
2) Несоответствие приложения макетам и анимациям описанным в задаче - переделываются разработчиком без дополнительной оплаты.
3) За правки в макетах / корректировки в т.з разработчик вправе запросить дополнительную оплату пропорциональную масштабу этих правок.
4) Следовать гайдлайнам и хорошим практикам разработки. Иметь достаточный опыт, чтобы делать качественный продукт, а главное хотеть делать лучший продукт. Не хочется терять время и деньги при дальнейшем развитии продукта из-за явно ошибочных архитектурных решений принятых (костылей) на начальном этапе.
5) Верстка должна быть проверена и адаптирована разработчиком на всех поддерживаемых устройствах (все поддерживаемые модели iPhone/iPad) и должна соответствовать макету.
6) Приложение должно работать без крэшей.
7) Анимации должны работать гладко, без глитчей, рывков и прочих спецэффектов, которые превращают позитивный эффект от их использования в негативный. Опять-таки на всех поддерживаемых устройствах.
8) Тестируй, тестируй, тестируй и еще раз тестируй. Перед тем как закрывать таску, проверяй, что все работает.
9) Если разработчиком обнаруживается кейс, который не описан/не учтен в задании (что у нас бывает крайне редко), но окажется так, что реализовать эту фичу будет лучше для пользователя, то стоит сообщить менеджеру о такой возможности и если фича стоит того, то она будет оплачена отдельно и мы ее сделаем.
10) Если возникают сомнения и необходимо выбрать способ реализации той или иной фичи, то идеальный программист пришлет набор конкретных критериев из которых продакт-менеджер может выбрать.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.