Создание динамического графика на canvas
Цена договорная
Надо создать динамический график на canvas для игры Crash.
Логика движения ”луча” на графике. Функции запускаются последовательно и циклично.
Функция 1. Запуск таймера (http://joxi.ru/gmv4xKzTqjQd0A ). Отсчет начинается с 10 и заканчивается 1 (длится 9 секунд), за это время пользователи делают ставки.
Функция 2. Запуск графика. График начинает двигаться с пересечения 1.00 x (1.00 х - коэффициент), 1s. Движение графика (траектория и скорость) задается формулой “показательной функции”. При достижении луча крайней правой верхней точки, движение луча на графике фиксируется, дальнейший вывод определяется за счет масштабирования координат графика (укрупняется шкала измерения), например сперва была градация 1s, 2s, 3s,...Ns., 11s, потом будет 10s, 20s, 30s,...Ns, 90s, получаем шаг 1s,2s,5s,10s,20s,50s. Для коэффициента шаг 0.5x, 1x, 2x, 4x, 10x, 20x, 40x, 100x. График постоянно отправляет запросы (через сокеты) серверу и синхронизирует данные 2 параметра “коэффициент” и параметр “стоп”. При получении параметра “стоп”, график останавливается. Также при достижении определенных коэффициентов, часть луча меняет цвет согласно выше описанному алгоритму.
Функция 3. Выводит результат игры (http://joxi.ru/8AneKjOUzM8nD2 ). Длится 6 секунд.
РедактироватьЗакрыть
Логика движения ”луча” на графике. Функции запускаются последовательно и циклично.
Функция 1. Запуск таймера (http://joxi.ru/gmv4xKzTqjQd0A ). Отсчет начинается с 10 и заканчивается 1 (длится 9 секунд), за это время пользователи делают ставки.
Функция 2. Запуск графика. График начинает двигаться с пересечения 1.00 x (1.00 х - коэффициент), 1s. Движение графика (траектория и скорость) задается формулой “показательной функции”. При достижении луча крайней правой верхней точки, движение луча на графике фиксируется, дальнейший вывод определяется за счет масштабирования координат графика (укрупняется шкала измерения), например сперва была градация 1s, 2s, 3s,...Ns., 11s, потом будет 10s, 20s, 30s,...Ns, 90s, получаем шаг 1s,2s,5s,10s,20s,50s. Для коэффициента шаг 0.5x, 1x, 2x, 4x, 10x, 20x, 40x, 100x. График постоянно отправляет запросы (через сокеты) серверу и синхронизирует данные 2 параметра “коэффициент” и параметр “стоп”. При получении параметра “стоп”, график останавливается. Также при достижении определенных коэффициентов, часть луча меняет цвет согласно выше описанному алгоритму.
Функция 3. Выводит результат игры (http://joxi.ru/8AneKjOUzM8nD2 ). Длится 6 секунд.
РедактироватьЗакрыть
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.