Создание динамического графика на canvas (игры) – верстка 1, и бэкенд
16 500 руб. за проект
В проект входит:
1). Верстка по макету 1 страницы (темная и светлая тема, десктоп и мобильная версии) – 4 000 рублей.
2). Верстка графика на canvas – 4 000 рублей.
3). Бекэнд 8 500 рублей.
Итого: 16 500, комиссию за безопасную сделку беру на себя.
ТЗ на все этапы и макеты предоставлю.
Надо создать аналогичную игру https://csgo500.io/crash
Надо создать динамический график на canvas для игры Crash.
Логика движения "луча" на графике. Функции запускаются последовательно и циклично.
Функция 1. Запуск таймера (http://joxi.ru/gmv4xKzTqjQd0A ). Отсчет начинается с 10 и заканчивается 1 (длится 9 секунд), за это время пользователи делают ставки.
Функция 2. Запуск графика. График начинает двигаться с пересечения 1.00 x (1.00 х – коэффициент), 1s. Движение графика (траектория и скорость) задается формулой "показательной функции". При достижении луча крайней правой верхней точки, движение луча на графике фиксируется, дальнейший вывод определяется за счет масштабирования координат графика (укрупняется шкала измерения), например сперва была градация 1s, 2s, 3s,...Ns., 11s, потом будет 10s, 20s, 30s,...Ns, 90s, получаем шаг 1s,2s,5s,10s,20s,50s. Для коэффициента шаг 0.5x, 1x, 2x, 4x, 10x, 20x, 40x, 100x. График постоянно отправляет запросы (через сокеты) серверу и синхронизирует данные 2 параметра "коэффициент" и параметр "стоп". При получении параметра "стоп", график останавливается. Также при достижении определенных коэффициентов, часть луча меняет цвет согласно выше описанному алгоритму.
Функция 3. Выводит результат игры (http://joxi.ru/8AneKjOUzM8nD2 ). Длится 6 секунд.
1). Верстка по макету 1 страницы (темная и светлая тема, десктоп и мобильная версии) – 4 000 рублей.
2). Верстка графика на canvas – 4 000 рублей.
3). Бекэнд 8 500 рублей.
Итого: 16 500, комиссию за безопасную сделку беру на себя.
ТЗ на все этапы и макеты предоставлю.
Надо создать аналогичную игру https://csgo500.io/crash
Надо создать динамический график на canvas для игры Crash.
Логика движения "луча" на графике. Функции запускаются последовательно и циклично.
Функция 1. Запуск таймера (http://joxi.ru/gmv4xKzTqjQd0A ). Отсчет начинается с 10 и заканчивается 1 (длится 9 секунд), за это время пользователи делают ставки.
Функция 2. Запуск графика. График начинает двигаться с пересечения 1.00 x (1.00 х – коэффициент), 1s. Движение графика (траектория и скорость) задается формулой "показательной функции". При достижении луча крайней правой верхней точки, движение луча на графике фиксируется, дальнейший вывод определяется за счет масштабирования координат графика (укрупняется шкала измерения), например сперва была градация 1s, 2s, 3s,...Ns., 11s, потом будет 10s, 20s, 30s,...Ns, 90s, получаем шаг 1s,2s,5s,10s,20s,50s. Для коэффициента шаг 0.5x, 1x, 2x, 4x, 10x, 20x, 40x, 100x. График постоянно отправляет запросы (через сокеты) серверу и синхронизирует данные 2 параметра "коэффициент" и параметр "стоп". При получении параметра "стоп", график останавливается. Также при достижении определенных коэффициентов, часть луча меняет цвет согласно выше описанному алгоритму.
Функция 3. Выводит результат игры (http://joxi.ru/8AneKjOUzM8nD2 ). Длится 6 секунд.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.