Настройка взаимодействия плагина с twitch в Unity3D через Websocket
6 000 руб. за проект
Необходимо настроить взаимодействие плагина [Best HTTP] к Unity3D c API Twitch через предположительно websocket.
Под взаимодействием подразумевается:
1. Работа с чатом твича посредством приёма и обработки определённых команд из чата в приложение созданное в Unity3D (помимо команд это могут быть обычные переменные типа int или bool).
Пример - собирание зрителями стрима на Twitch колоды карт на арене в игре Hearthstone, когда зрители отправляют в чат твича условно цифры 1,2,3 чтобы проголосовать за тот или иной выбор карты.
2. Отслеживание количества зрителей стрима (с каким - либо интервалом), и запись этого значения в переменную типа int.
Для выполнения данной работы вам будет предоставлен необходимый плагин указанный выше.
Под взаимодействием подразумевается:
1. Работа с чатом твича посредством приёма и обработки определённых команд из чата в приложение созданное в Unity3D (помимо команд это могут быть обычные переменные типа int или bool).
Пример - собирание зрителями стрима на Twitch колоды карт на арене в игре Hearthstone, когда зрители отправляют в чат твича условно цифры 1,2,3 чтобы проголосовать за тот или иной выбор карты.
2. Отслеживание количества зрителей стрима (с каким - либо интервалом), и запись этого значения в переменную типа int.
Для выполнения данной работы вам будет предоставлен необходимый плагин указанный выше.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.