Бэкенд для нагруженного проекта (400-600 запросов/сек)

Цена договорная
07 ноября 2019, 17:43 • 10 откликов • 79 просмотров
Задача:
Бекенд сервер, который взаимодействует с различными провайдерами (поставщики игр, может быть неограниченное количество, для каждого будет написан свой код для интеграции (т.к. все используют свои протоколы и тп особенности)
Провайдеры постоянно сообщают на бэк состояние игрока - действия, изменения баланса и тд.
Поступает от 400 до 600 запросов в секунду, прогноз роста 30-50% в год.
Каждый запрос должен быть записан в БД (определенные данные).

Требования:
* Оперативное (онлайн) обновление данных по балансу игрока (сразу, по мере поступления запросов) - важно обеспечить надежность и целостность.
* Важно обеспечить целостность базы, нельзя допускать возможности потери данных при поступлении от провайдера, т.к. это несет финансовые потери для компании.
* Балансировка и распределение нагрузки

Предположительный стек:
ubuntu, postgreSQL, redis, golang, kubernetes, rabbitMQ
предложения по альтернативным стекам готов рассмотреть.

проект для индивидуального серьезного разработчика, который хочет поучаствовать в интересном проекте.

Важно: откликайтесь, только те, кто имеет реальный опыт работы с высоконагруженными проектами.
при отклике указывайте проекты, для которых вы вели разработку, а так же, какую роль вы выполняли.

Пожалуйста, не пишите: студии, начинающие, без опыта, любители выпытывать бюджеты.

детали - в переписке.
упрощенная схема системы в приложенном файле.
Файлы