2D разработка на Unity
Цена договорная
Написать на unity 2D туннельный платформер.
ТЗ
1.Сюжет
Ты амбициозный сотрудник, готовый сделать все, что угодно, чтобы добраться до вершины карьерной лестницы. Прыгай, уклоняйся и топчи врагов чтобы пробить себе путь через препятствия.
2. Тех часть
Android min ver 6.0 marshmallow
Android min W PX x H PX 480x800 / max W PX x H PX 2960x1440
Landscape
3. Описание игры
Туннельный платформер в котором необходимо дойти из одной части уровня до другой, уклонившись от врагов или препятствий или выполнив необходимые условия.
4. Механика игры общая
Препятствие - элементы игры которые необходимо преодолевать используя перепрыгивания, соблюдение тайминга.
Тайминг - время за которое враг или препятствие выстраивает преграды перед игроком.
Преграды - ситуация когда прохождение невозможно.
Условие прохождения - действие которое должен выполнить игрок чтобы попасть в лифт с противоположной стороны уровня
Жизни - любое соприкосновение с врагом тратит единственную жизнь, кроме случаем когда предусмотрена атака врага.
Костюмы - в игре доступны несколько видов костюмов без характеристик.
5. Интерфейс
Персонаж попадает на движущуюся платформу и движется вместе с ней.
Кнопки находящиеся в левой части экрана отвечают за движение влево-вправо, вправой за прыжок и пригибание.
Перемещение происходит при зажатой клавише.
Если нажата клавиша вверх и персонаж находится не в прыжке, а на платформе, то он сможет прыгнуть.
Респаун персонажа происходит после смерти во входе на уровень.
Есть три типа платформ:
Будет доступно после тестового задания.
7. Туториал
1й уровень
8. Языки
RU / EN / FR / DE / IT / IN / SP / PT / KR / CN / JP
9. Аналитика
Будет доступно после тестового задания.
10. Монетизация
Будет доступно после тестового задания.
11. Тестовое задание
ТЗ
1.Сюжет
Ты амбициозный сотрудник, готовый сделать все, что угодно, чтобы добраться до вершины карьерной лестницы. Прыгай, уклоняйся и топчи врагов чтобы пробить себе путь через препятствия.
2. Тех часть
- платформы для выпуска
- минимальный девайс для запуска (android version, iPhone version\model)
Android min ver 6.0 marshmallow
- минимальный максимальный размер экрана. Портретная \ албомная ориентация
Android min W PX x H PX 480x800 / max W PX x H PX 2960x1440
Landscape
3. Описание игры
Туннельный платформер в котором необходимо дойти из одной части уровня до другой, уклонившись от врагов или препятствий или выполнив необходимые условия.
4. Механика игры общая
- Какие параметры есть
Препятствие - элементы игры которые необходимо преодолевать используя перепрыгивания, соблюдение тайминга.
Тайминг - время за которое враг или препятствие выстраивает преграды перед игроком.
Преграды - ситуация когда прохождение невозможно.
Условие прохождения - действие которое должен выполнить игрок чтобы попасть в лифт с противоположной стороны уровня
Жизни - любое соприкосновение с врагом тратит единственную жизнь, кроме случаем когда предусмотрена атака врага.
Костюмы - в игре доступны несколько видов костюмов без характеристик.
5. Интерфейс
- Заставки
- Главный экран
- Экран уровня
- Победный экран
- Уровни
- Управление
Персонаж попадает на движущуюся платформу и движется вместе с ней.
Кнопки находящиеся в левой части экрана отвечают за движение влево-вправо, вправой за прыжок и пригибание.
Перемещение происходит при зажатой клавише.
Если нажата клавиша вверх и персонаж находится не в прыжке, а на платформе, то он сможет прыгнуть.
Респаун персонажа происходит после смерти во входе на уровень.
Есть три типа платформ:
- На платформу можно запрыгнуть, пройти сквозь неё и спрыгнуть сквозь неё (если персонаж находится под платформой и прыгает, то появляется над ней);
- Платформу нельзя пройти насквозь, можно запрыгнуть и нельзя спрыгнуть насквозь,(во время прыжка персонаж «ударяется» и снова оказывался на нижней платформе). Или блок на полу на который можно запрыгнуть ;
- Платформу можно толкать, можно запрыгнуть и нельзя спрыгнуть насквозь;
Будет доступно после тестового задания.
7. Туториал
1й уровень
8. Языки
RU / EN / FR / DE / IT / IN / SP / PT / KR / CN / JP
9. Аналитика
Будет доступно после тестового задания.
10. Монетизация
Будет доступно после тестового задания.
11. Тестовое задание
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.