Написать класс для Point&Click передвижения для игры на Unreal Engine
3 000 руб. за проект
Требуется написать C++ класс передвижения игрока для онлайн-игры на Unreal Engine 4. Цена договорная. Об оплате стоит проконсультироваться
Перемещаться по карте персонаж будет в выбранную кликом мышки точку на карте. Проще говоря Point&Click управление.
Алгоритм:
Система должна быть интегрирована с Blueprints (об этом хотелось бы поговорить).
Должен быть чистый код с пояснениями.
Перемещаться по карте персонаж будет в выбранную кликом мышки точку на карте. Проще говоря Point&Click управление.
Алгоритм:
- после нажатия на определенную точку к ней выстраивается маршрут (можно использовать Nav Mesh, но если будете, то есть некоторые условия)
- после этого игроку отображается визуализация его пути (она никуда не исчезает). Подмечу, что маршрут должен сглаживаться и не быть ломаной линией
- затем персонаж двигается по заданной траектории до нужной точки с определенной скоростью (нужно будет менять с помощью переменной). После останавливается, если не выбрана новая точка.
Система должна быть интегрирована с Blueprints (об этом хотелось бы поговорить).
Должен быть чистый код с пояснениями.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.