Создание модуля связи "клиент-сервер" для игры на Unity
45 000 руб. за проект
1. Реализовать интерфейс взаимодействия клиента с сервером, в частности, обертку для функций обратного вызова (в настоящий момент разрабатываются собственными силами), репликаций между серверной и клиентской базами данных, а также обработку ошибок, разрывов соединений и прочего. Необходимо реализовать сериализацию данных в потоки передачи от клиента к серверу и обратно, правильную десериализацию этих данных на стороне клиента и сервера и передачу либо в локальные клиентские функции, либо в серверные процедуры. Кроме того, необходимо реализовать эффективное шифрование трафика между клиентом и сервером.
2. Необходимо доработать Личный кабинет игрока на стороне клиента, в частности, сделать необходимые элементы и формы регистрации и авторизации игрока на игровом сервере, а также некоторые прочие доработки. Регистрация игрока должна просиходить через подтверждение по ссылке на почте, аналогичным образом должно просиходить восстановление пароля и т.д. По сути нужно реализовать стандартный веб-интерфейс.
3. Нужно внедрить в Unity-проект Facebook API c возможностью регистрации, авторизации, синхронизации с сервером, рассылки приглашений друзьям и т.д. Одним словом, использовать стандартный набор возможностей Facebook SDK для Unity.
4. Несколько доработать серверную игровую часть (режим игровой битвы) для обеспечения возможности автоматического перераспределения нагрзки между несколькими серверами в зависимости от степени их занятости.
Особенность задачи – необходимость интеграции с существующим проектом, но поскольку все создатели проекта в настоящее время продолжают работу над ним, проблема с помощью по вхождению в "тему" не будет. При необходимости можем детально объяснить и разъяснить какждую строчку кода, а также указать, куда нужно встраиваться своим кодом и как это сделать. За помощь оплата не снижается, самое главное – качественный результат.
В случае заинтересованности есть некоторые дополнительные материалы (куски ТЗ) для более подробного описания задач. Если нужно подробнее - пишите мне сразу в скайп - alexurgor.
При успешном выполнении вышеуказанных задач возможны дополнительные премии за качество работы.
P.S. Есть даже функция сериализации на базе Photon Unity Networking API. Ее нужно просто правильно задействовать на сервере и на клиенте. Ну, и к интерфейсу "прикрутить" разумеется.
2. Необходимо доработать Личный кабинет игрока на стороне клиента, в частности, сделать необходимые элементы и формы регистрации и авторизации игрока на игровом сервере, а также некоторые прочие доработки. Регистрация игрока должна просиходить через подтверждение по ссылке на почте, аналогичным образом должно просиходить восстановление пароля и т.д. По сути нужно реализовать стандартный веб-интерфейс.
3. Нужно внедрить в Unity-проект Facebook API c возможностью регистрации, авторизации, синхронизации с сервером, рассылки приглашений друзьям и т.д. Одним словом, использовать стандартный набор возможностей Facebook SDK для Unity.
4. Несколько доработать серверную игровую часть (режим игровой битвы) для обеспечения возможности автоматического перераспределения нагрзки между несколькими серверами в зависимости от степени их занятости.
Особенность задачи – необходимость интеграции с существующим проектом, но поскольку все создатели проекта в настоящее время продолжают работу над ним, проблема с помощью по вхождению в "тему" не будет. При необходимости можем детально объяснить и разъяснить какждую строчку кода, а также указать, куда нужно встраиваться своим кодом и как это сделать. За помощь оплата не снижается, самое главное – качественный результат.
В случае заинтересованности есть некоторые дополнительные материалы (куски ТЗ) для более подробного описания задач. Если нужно подробнее - пишите мне сразу в скайп - alexurgor.
При успешном выполнении вышеуказанных задач возможны дополнительные премии за качество работы.
P.S. Есть даже функция сериализации на базе Photon Unity Networking API. Ее нужно просто правильно задействовать на сервере и на клиенте. Ну, и к интерфейсу "прикрутить" разумеется.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.