Технический художник Unity
Цена договорная
- Понимание рендер пайплайна Unity, его тонких мест и принципов оптимизации.
- Понимание шейдеров, в том числе умением находить, модифицировать и использовать их для достижения желаемого эффекта.
- Владение одним из ведущих 3D-пакетов (Blender, Cinema 4D, 3ds Max и др).
- Владение Photoshop.
- Опыт разработки мобильных игр на Unity.
- Оптимизация для мобильных устройств.
- Наличие художественного вкуса.
От вас: напишите о своем опыте, максимальное число часов в неделю вы можете выделять на наш проект и стоимость вашего часа работы. Мы ищем человека на проектную работу с почасовой оплатой.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.