Надо реализовать Flowmapped Burn Shader
15 000 руб. за проект
Yеобходимо реализовать шейдер горения поверхности. OpenGL 3.0
https://deepspacebanana.github.io/deepspacebanana.github.io/blog/shader/art/unreal%20engine/Flowmapped-Burn-Shader
https://sudonull.com/post/6110-Unreal-Engine-4-burning-shader
Написать простейшее Windows приложение ( MSVC 2019 ) в котором реализован указанный по ссылкам эффект. Приложение должно запрашивать текстуру к которой применять данный эффект и выводить его на экран.
Проекция ортогональная.
обращаться в телеграмм @progman
https://deepspacebanana.github.io/deepspacebanana.github.io/blog/shader/art/unreal%20engine/Flowmapped-Burn-Shader
https://sudonull.com/post/6110-Unreal-Engine-4-burning-shader
Написать простейшее Windows приложение ( MSVC 2019 ) в котором реализован указанный по ссылкам эффект. Приложение должно запрашивать текстуру к которой применять данный эффект и выводить его на экран.
Проекция ортогональная.
обращаться в телеграмм @progman
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.