Написать приложение на C++ для Windows 10 с графикой
Цена договорная
Задание:
Написать приложение на C++ для Windows 10 с иcпользованием графического API на выбор (DirectX, OpenGL, Vulkan) которое выводит на экран графики загруженности CPU (общий и по ядрам).
Как пример интерфейса можно использовать стандартный Task Manager Windows 10. В качестве API предпочтительнее использовать OpenGL.
Требования:
- На графике используются разные цвета в зависимости от степени нагрузки (например, диапазон пиковой загрузки - красный);
- Для хранения данных графика используется самостоятельно написанный контейнер (т.е. не использовать std, boost и другие библиотеки), который использует шаблон для определения типа хранимых в нём данных;
- Память для данных графиков выделяется один раз при запуске приложения;
- Каждый отдельный график обновляется в отдельном потоке (в том числе и общий). Потоки так же должны быть созданы один раз при запуске приложения. Потоки создаются средствами операционной системы (через WinAPI);
- Класс который обновляет конкретный график, наследуется от базового интерфейса Worker (по факту их выходит 2, один для ядер и один для общего);
- Приветствуется использование новых стандартов C++, но не стоит ими злоупотреблять;
- Минимизировать вызовы WinAPI.
Предпочтительно справиться за неделю. С самим интерфейсом (UI) необязательно сильно заморачиваться. Контейнер писать также необязательно. Оптимально использовать C++14 или C++17.
Есть черновой вариант, который достаёт информацию про нагруженность CPU средствами WinAPI, при необходимости могу отправить.
Написать приложение на C++ для Windows 10 с иcпользованием графического API на выбор (DirectX, OpenGL, Vulkan) которое выводит на экран графики загруженности CPU (общий и по ядрам).
Как пример интерфейса можно использовать стандартный Task Manager Windows 10. В качестве API предпочтительнее использовать OpenGL.
Требования:
- На графике используются разные цвета в зависимости от степени нагрузки (например, диапазон пиковой загрузки - красный);
- Для хранения данных графика используется самостоятельно написанный контейнер (т.е. не использовать std, boost и другие библиотеки), который использует шаблон для определения типа хранимых в нём данных;
- Память для данных графиков выделяется один раз при запуске приложения;
- Каждый отдельный график обновляется в отдельном потоке (в том числе и общий). Потоки так же должны быть созданы один раз при запуске приложения. Потоки создаются средствами операционной системы (через WinAPI);
- Класс который обновляет конкретный график, наследуется от базового интерфейса Worker (по факту их выходит 2, один для ядер и один для общего);
- Приветствуется использование новых стандартов C++, но не стоит ими злоупотреблять;
- Минимизировать вызовы WinAPI.
Предпочтительно справиться за неделю. С самим интерфейсом (UI) необязательно сильно заморачиваться. Контейнер писать также необязательно. Оптимально использовать C++14 или C++17.
Есть черновой вариант, который достаёт информацию про нагруженность CPU средствами WinAPI, при необходимости могу отправить.
Отзывы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.