Написать статью «С нуля до профессионала: как стать востребованным разработчиком игр»
5 000 руб. за проект
Для образовательного сайта программистов Proglib.io нужно подготовить текст по погружению в профессию разработчика игр с нуля.
Заголовок: «С нуля до профессионала: как стать востребованным разработчиком игр» (заголовок может варьироваться), задача раскрыть тему для погружения в профессию и сферу разработки игр для новичка.
Кто такой разработчик игр Unity/Game Developer
Знания и основы для погружения в профессию разработчика игр
Подбор образовательных ресурсов
Погружение в профессию и карьерные перспективы
Кто такой разработчик игр Unity/Game Developer: востребованность индустрии игр, 2D-, 3D-игры, рост количества разработчиков игр, жизненный цикл создания игры: создание, тестирование, доработка, поддержка, обновления, модификация. Знания, необходимые Unity/GameDev разработчику: знание редактора Unity, опыт работы с движком Unity3, знания и опыт работы с языком программирования C#, опыт работы с 3D-редакторами, знания шаблонов проектирования, алгоритмов и структуры данных, знание ASP MVC и паттернов проектирования, знание английского языка, умение работать в команде. Кто входит в команду разработки игры. Подбор образовательных ресурсов для самостоятельного погружения: книги, курсы, известные профессионалы в области, конференции, крупные проекты для изучения. Карьера: как начать карьеру с нуля, собрать портфолио, что необходимо освоить для старта и в процессе построения карьеры, возможные вариации профессий: Unity/C# Developer, Unity/VR Developer, Junior/Middle/Senior Game Developer, Unity 3D Developer, Team Lead Unity Developer, Unity C# разработчик (gamedev), можно с русскими обозначениями). Вилка зарплат, востребованность профессии через 3-7 лет.
Объем материала: до 10 тыс. знаков (не больше!), со ссылками на источники, мнениями специалистов в этой области (по возможности). В конце статьи будет подводка и лид-кнопка на образовательный коммерческий курс по этой теме (ссылку пришлем выбранному исполнителю). Текст статьи должен коррелировать с программой этого образовательного курса.
Сдача материала: в формате гугл-док с возможностью редактирования. Редакция оставляет право на редактирование текста и внесение комментариев для доработки автором в случае необходимости. Оплата через платформу freelance.habr.com после публикации текста на сайте.
Proglib.io - интернет-сообщество для русскоязычных программистов, заинтересованных в самообразовании. У нас более 400 тысяч активных пользователей в месяц на сайте и в сети наших телеграм каналах.
Заголовок: «С нуля до профессионала: как стать востребованным разработчиком игр» (заголовок может варьироваться), задача раскрыть тему для погружения в профессию и сферу разработки игр для новичка.
Кто такой разработчик игр Unity/Game Developer
Знания и основы для погружения в профессию разработчика игр
Подбор образовательных ресурсов
Погружение в профессию и карьерные перспективы
Кто такой разработчик игр Unity/Game Developer: востребованность индустрии игр, 2D-, 3D-игры, рост количества разработчиков игр, жизненный цикл создания игры: создание, тестирование, доработка, поддержка, обновления, модификация. Знания, необходимые Unity/GameDev разработчику: знание редактора Unity, опыт работы с движком Unity3, знания и опыт работы с языком программирования C#, опыт работы с 3D-редакторами, знания шаблонов проектирования, алгоритмов и структуры данных, знание ASP MVC и паттернов проектирования, знание английского языка, умение работать в команде. Кто входит в команду разработки игры. Подбор образовательных ресурсов для самостоятельного погружения: книги, курсы, известные профессионалы в области, конференции, крупные проекты для изучения. Карьера: как начать карьеру с нуля, собрать портфолио, что необходимо освоить для старта и в процессе построения карьеры, возможные вариации профессий: Unity/C# Developer, Unity/VR Developer, Junior/Middle/Senior Game Developer, Unity 3D Developer, Team Lead Unity Developer, Unity C# разработчик (gamedev), можно с русскими обозначениями). Вилка зарплат, востребованность профессии через 3-7 лет.
Объем материала: до 10 тыс. знаков (не больше!), со ссылками на источники, мнениями специалистов в этой области (по возможности). В конце статьи будет подводка и лид-кнопка на образовательный коммерческий курс по этой теме (ссылку пришлем выбранному исполнителю). Текст статьи должен коррелировать с программой этого образовательного курса.
Сдача материала: в формате гугл-док с возможностью редактирования. Редакция оставляет право на редактирование текста и внесение комментариев для доработки автором в случае необходимости. Оплата через платформу freelance.habr.com после публикации текста на сайте.
Proglib.io - интернет-сообщество для русскоязычных программистов, заинтересованных в самообразовании. У нас более 400 тысяч активных пользователей в месяц на сайте и в сети наших телеграм каналах.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.