Разработать игру Чапаев на JS
15 000 руб. за проект
Здравствуйте. Необходимо разработать игру с шашками "Чапаев".
Характеристики:
- Одиночная игра (против компьютера)
- Походовая логика игры (игрок, компьютер, игрок, компьютер, ...)
- В начале игры у пользователя/компьютера по 0 баллов
- Пользователь с компьютером по очереди сбивают шашки друг друга. За 1 сбитую шашку пользователь/компьютер получает 5 баллов.
- В игре есть 4 Бустера - при активации умножают получаемые за сбитую пользователем шашку компьютера баллы (х2, х3, х4, х5)
- Необходим отдельный публичный метод для активации бустера
- Необходимы отдельные публчиные переменные которые хранят баллы пользователя/компьютера
- Необходим отдельный публичный метод для начала новой игры
- С использованием какого движка будет сделано - не важно
- Код игры должен быть достаточно хорошо структурирован, чтобы мо могли в определенные части кода вставить собственный код, не влияющие на ход игры (напр отправка данных в аналитику)
- Код должен быть написан понятно, чтобы програмиист с достаточным уровнем мог с ним работать (понятно названные функции, объекты, переменные)
- Игра будет выставляться на рабочий сайт, те: ее стили не должны влиять на стили сайта, стили сайта не должны влять на игру, контейнер игры должен быть стилизуем без проблем (высотра, ширина)
- Игра должна пропорционально масштабироваться корректно, не мылиться при изменении размера (будет играть на мобильном и на десктопе)
- Желательно сделать с использоватем векторных изображений внутри, для достижения лучшего качества
- Более точную логику предоставим, она есть
- Дизайн делать не нужно, он есть
Характеристики:
- Одиночная игра (против компьютера)
- Походовая логика игры (игрок, компьютер, игрок, компьютер, ...)
- В начале игры у пользователя/компьютера по 0 баллов
- Пользователь с компьютером по очереди сбивают шашки друг друга. За 1 сбитую шашку пользователь/компьютер получает 5 баллов.
- В игре есть 4 Бустера - при активации умножают получаемые за сбитую пользователем шашку компьютера баллы (х2, х3, х4, х5)
- Необходим отдельный публичный метод для активации бустера
- Необходимы отдельные публчиные переменные которые хранят баллы пользователя/компьютера
- Необходим отдельный публичный метод для начала новой игры
- С использованием какого движка будет сделано - не важно
- Код игры должен быть достаточно хорошо структурирован, чтобы мо могли в определенные части кода вставить собственный код, не влияющие на ход игры (напр отправка данных в аналитику)
- Код должен быть написан понятно, чтобы програмиист с достаточным уровнем мог с ним работать (понятно названные функции, объекты, переменные)
- Игра будет выставляться на рабочий сайт, те: ее стили не должны влиять на стили сайта, стили сайта не должны влять на игру, контейнер игры должен быть стилизуем без проблем (высотра, ширина)
- Игра должна пропорционально масштабироваться корректно, не мылиться при изменении размера (будет играть на мобильном и на десктопе)
- Желательно сделать с использоватем векторных изображений внутри, для достижения лучшего качества
- Более точную логику предоставим, она есть
- Дизайн делать не нужно, он есть
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.