Unity. Проекция вектора притяжения на стороны прямоугольника
Цена договорная
Делаем на unity 3d
Есть прямоугольный плоский объект в пространстве . Его положение определяется через Input.gyro.attitude;
Требуется
1) вывести прямоугольник на экран чтобы он вращался в зависисомости от кватерниона Input.gyro.attitude . Если тут трудности то есть рабочий готовый код для преобразования.
2) вывести на экран 3 (x,y,z) составляющие силы притяжения (нормализованный вектор) , которые действуют на этот предмет. То есть, проекция вектора притяжения на стороны предмета.
Например если прямоугольник параллельно земли, То Z = 1, X=0, Y=0 .
Цену предлагайте.
Есть прямоугольный плоский объект в пространстве . Его положение определяется через Input.gyro.attitude;
Требуется
1) вывести прямоугольник на экран чтобы он вращался в зависисомости от кватерниона Input.gyro.attitude . Если тут трудности то есть рабочий готовый код для преобразования.
2) вывести на экран 3 (x,y,z) составляющие силы притяжения (нормализованный вектор) , которые действуют на этот предмет. То есть, проекция вектора притяжения на стороны предмета.
Например если прямоугольник параллельно земли, То Z = 1, X=0, Y=0 .
Цену предлагайте.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.