Изометрический 3D-движок - Vulkan / Photon Mapping
75 000 руб. за проект
Нужен 3D-движок, рисующий сцену с несколькими комнатами в изометрической проекции (см. приложенную картинку). Сцену надо загружать из JSON/XML файла (формат придумайте сами). Саму сцену тоже попробуйте придумать сами - просто несколько комнат.
Главное: освещаться сцена должна с помощью метода фотонных карт (photon mapping). Должно быть немного рассеянного освещения и несколько источников света на стенах.
Комнаты должны занимать весь экран; пользователь должен иметь возможность поворачивать сцену вокруг её центра.
Требования:
- C++,
- только Vulkan и шейдер(ы) GLSL, никаких DirectX / CUDA / OpenCL и т.д,
- только самописный код, без Unity / Unreal,
- запускать буду на машине с Windows с графической картой nVidia.
В качестве базы для шейдеров GLSL можно взять https://github.com/tigrazone/glslppm
Оптимизаций для фотонных карт делать не нужно; я знаю, что метод сложно привести к реальному времени. Мне будет достаточно, если картинка со временем будет сходится к корректному освещению.
Жёстких сроков нет, но быстрее - лучше.
Главное: освещаться сцена должна с помощью метода фотонных карт (photon mapping). Должно быть немного рассеянного освещения и несколько источников света на стенах.
Комнаты должны занимать весь экран; пользователь должен иметь возможность поворачивать сцену вокруг её центра.
Требования:
- C++,
- только Vulkan и шейдер(ы) GLSL, никаких DirectX / CUDA / OpenCL и т.д,
- только самописный код, без Unity / Unreal,
- запускать буду на машине с Windows с графической картой nVidia.
В качестве базы для шейдеров GLSL можно взять https://github.com/tigrazone/glslppm
Оптимизаций для фотонных карт делать не нужно; я знаю, что метод сложно привести к реальному времени. Мне будет достаточно, если картинка со временем будет сходится к корректному освещению.
Жёстких сроков нет, но быстрее - лучше.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.