Изометрический 3D-движок - Vulkan / Photon Mapping

75 000 руб. за проект
12 февраля 2021, 15:08 • 2 отклика • 42 просмотра
Нужен 3D-движок, рисующий сцену с несколькими комнатами в изометрической проекции (см. приложенную картинку для примера). Обстановку комнат и прочую шелуху делать не нужно - нужны просто стены-коридоры с проёмами.

Главное: освещаться сцена должна с помощью метода фотонных карт (photon mapping). Должно быть немного рассеянного освещения и несколько источников света на стенах.

Оптимизаций для фотонных карт делать не нужно; я знаю, что метод сложно привести к реальному времени. Мне будет достаточно, если картинка за разумное время будет сходится к корректному освещению.

Комнаты должны занимать весь экран; пользователь должен иметь возможность поворачивать сцену вокруг её центра.

Требования:

- запускать буду на машине с Windows с графической картой nVidia,
- C++ (Visual Studio / Clang / GCC),
- только Vulkan и шейдер(ы) GLSL, никаких DirectX / CUDA / OpenCL и т.д,
- только самописный код, без Unity / Unreal.

В качестве базы для шейдеров GLSL можно взять https://github.com/tigrazone/glslppm
Для ускорения разработки может быть полезно использовать https://github.com/WeakKnight/vulkan-starter-template

Срок работы - месяц максимум. Выбранного исполнителя я попрошу подписать NDA.
Файлы