Написать код программы на Python
1 000 руб. за проект
В качестве исходных данных имеется массив с диаметрами кругов (порядка 4000 - 5000 кругов, размером от 1 до 10 пикселей, распределение размеров random).
Необходимо написать программу на Python (библиотека pygame или на выбор), которая подгружает данный массив и отображает на экране (размером 570х810) с истечением времени (в динамике):
- равномерное распределение (на одинаковом расстоянии друг от друга по горизонтали и вертикали) объектов (кругов) в начальный момент времени;
- падение объектов (кругов) по вертикали во времени (каждый из объектов движется со своей скоростью, которая зависит от радиуса круга V=r^2/K, где r - радиус круга, К=3*10^5);
- слияние объектов (увеличение диаметра кругов) при их столкновении, и, как следствие, увеличение скорости их перемещения по вертикали;
- при достижении объектом нижней границы экрана его движение прекращается;
- накапливающиеся внизу экрана объекты (круги) образуют прямоугольник той же площади, что и сумма кругов, достигших низа экрана (при этом длина прямоугольника равна ширине экрана и величина постоянная, а его ширина (высота) увеличивается. При увеличении ширины (высоты) прямоугольника нижняя граница, которой должны достигнуть объекты увеличивается, а расстояние снижается).
В верхней, средней и нижних частях экрана должны быть расположены "счетчики", отображающие количество прошедших объектов.
В конце к дополнению к должен выводится график, отображающий кол-во частиц, достигших низа экрана, от времени.
Формат .py. Цена договорная, срок 3-5 дней.
Необходимо написать программу на Python (библиотека pygame или на выбор), которая подгружает данный массив и отображает на экране (размером 570х810) с истечением времени (в динамике):
- равномерное распределение (на одинаковом расстоянии друг от друга по горизонтали и вертикали) объектов (кругов) в начальный момент времени;
- падение объектов (кругов) по вертикали во времени (каждый из объектов движется со своей скоростью, которая зависит от радиуса круга V=r^2/K, где r - радиус круга, К=3*10^5);
- слияние объектов (увеличение диаметра кругов) при их столкновении, и, как следствие, увеличение скорости их перемещения по вертикали;
- при достижении объектом нижней границы экрана его движение прекращается;
- накапливающиеся внизу экрана объекты (круги) образуют прямоугольник той же площади, что и сумма кругов, достигших низа экрана (при этом длина прямоугольника равна ширине экрана и величина постоянная, а его ширина (высота) увеличивается. При увеличении ширины (высоты) прямоугольника нижняя граница, которой должны достигнуть объекты увеличивается, а расстояние снижается).
В верхней, средней и нижних частях экрана должны быть расположены "счетчики", отображающие количество прошедших объектов.
В конце к дополнению к должен выводится график, отображающий кол-во частиц, достигших низа экрана, от времени.
Формат .py. Цена договорная, срок 3-5 дней.
Отзывы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.