Помочь с unity персонажем
Цена договорная
Привет, коллеги! Нам на студии Полдень, нужна ваша помощь (оплачиваемая)!
У нас есть персонаж, собранный на скелете из миксамо, но мы туда добавили несколько дополнительных костей в руки, чтобы скин отрабатывал корректнее при скручивании.
Есть мокап на этом же скелете записанный.
Риг на ней дженерик. Гуманоид не срабатывает из-за доп костей. Попытались кастомизировать гуманоид аватар, добавить туда твист косточки в предплечье – разваливается риг. Руки в плечах разворачиваются на 180 градусов.
Проблема в Юнити начинается, когда включаем галочку root motion.
При том что в моушенбилдере анимация выглядит терпимо, Юнити она ощутимо портится, а именно: сильно проскальзывают ноги, сильнее сгибаются руки, сползают плечи. В моушен билдере идет строго по прямой, в Юнити ее постепенно сносит влево. Все это происходит, при только при нажатой галке рут моушен - без нее все норм. Все галочки в настройках импорта в Юнити типа ресемпл курв и прочее - нажимали, компрессию кривых отключили.
Вот что удалось нагуглить по этой теме, но нам это из коробки не подходит, так как это для игрового персонажа, которым управляют с клавиатуры, а у нас сценарием ходит. Узнать бы за счет чего компенсируют проскальзывание ног эти ребята!
Что нам нужно? Нам нужно эту проблему как-то побороть, либо переделкой рига, либо корректировкой его в Юнити. Возможно мы что-то упускаем. Готовы оплатить консультацию, или отдать персонажа на доработку.
У нас есть персонаж, собранный на скелете из миксамо, но мы туда добавили несколько дополнительных костей в руки, чтобы скин отрабатывал корректнее при скручивании.
Есть мокап на этом же скелете записанный.
Риг на ней дженерик. Гуманоид не срабатывает из-за доп костей. Попытались кастомизировать гуманоид аватар, добавить туда твист косточки в предплечье – разваливается риг. Руки в плечах разворачиваются на 180 градусов.
Проблема в Юнити начинается, когда включаем галочку root motion.
При том что в моушенбилдере анимация выглядит терпимо, Юнити она ощутимо портится, а именно: сильно проскальзывают ноги, сильнее сгибаются руки, сползают плечи. В моушен билдере идет строго по прямой, в Юнити ее постепенно сносит влево. Все это происходит, при только при нажатой галке рут моушен - без нее все норм. Все галочки в настройках импорта в Юнити типа ресемпл курв и прочее - нажимали, компрессию кривых отключили.
Вот что удалось нагуглить по этой теме, но нам это из коробки не подходит, так как это для игрового персонажа, которым управляют с клавиатуры, а у нас сценарием ходит. Узнать бы за счет чего компенсируют проскальзывание ног эти ребята!
Что нам нужно? Нам нужно эту проблему как-то побороть, либо переделкой рига, либо корректировкой его в Юнити. Возможно мы что-то упускаем. Готовы оплатить консультацию, или отдать персонажа на доработку.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.