Cоздание шейдера для проекта на Unity
Цена договорная
Техническое задание на создание шейдера для Unity
05.05.2021
Описание проекта:
Игра с элементами stealth и action-adventure с изометрической камерой
Описание задачи:
Необходимо сделать шейдер для игры. Игра разрабатывается на Unity (2020.3.0f1) для ПК.
Данное направление в искусстве называется “пуантилизм”, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной или прямоугольной, формы.
Скриншот из игры (ранняя версия - сделано специально для проработки данной задачи):
Особое внимание при реализации задачи необходимо уделить:
Требования к инспектору инструмента:
Референс (похожие инструменты, которые уже созданы и продаются):
https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/van-gogh-174199
https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/colored-pencils-122848
Дополнительные характеристики проекта:
05.05.2021
Описание проекта:
Игра с элементами stealth и action-adventure с изометрической камерой
Описание задачи:
Необходимо сделать шейдер для игры. Игра разрабатывается на Unity (2020.3.0f1) для ПК.
- Данный шейдер будет использоваться как “эффект камеры”, то есть изменять визуальное изображение всего видимого пространства для игрока во время игры
- Какой визуальный эффект хотим достичь:
Данное направление в искусстве называется “пуантилизм”, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной или прямоугольной, формы.
Скриншот из игры (ранняя версия - сделано специально для проработки данной задачи):
- Камера расположена достаточно далеко (её расположение меняться не будет) и необходимо разработать инструмент, который даст возможность не только менять весь вид происходящего, но и настраивать размер точек, из которых будет состоять все изображение на экране
Особое внимание при реализации задачи необходимо уделить:
- В игре есть большое количество объектов небольшого размера и разрабатываемый инструмент не должен превращать их в плохо различимую массу
Требования к инспектору инструмента:
- Возможность настройки размера точек\прямоугольников, из которых будет состоять изображение
Референс (похожие инструменты, которые уже созданы и продаются):
https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/van-gogh-174199
https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/colored-pencils-122848
Дополнительные характеристики проекта:
- В проекте используется HDRP
Отзывы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.