Разработать прототип игры на Unity / Unreal
150 000 руб. за проект
Нужно написать на Unity или Unreal (предпочтительно Unreal) прототип (без моделей и анимации) живущего мира.
Подробности в ТЗ. Игра исключительно для iOS + Android.
Бюджет обсуждаемый.
Кратко:
Что необходимо реализовать:
Сейчас говорим исключительно о прототипе - никакой графики, только движущиеся квадратики разных цветов.
В любом случае - сначала определяем более четкое тз, обсуждаем с вами детали реализации. Возможно, что вы предложите более простое решение, нежели я думаю.
Подробности в ТЗ. Игра исключительно для iOS + Android.
Бюджет обсуждаемый.
Кратко:
- Есть генерируемый мир, состоящий из нескольких биомов
- Один из биомов - город, он имеет в характеристиках Население и уровень процветания
- Процветание и население растут со временем
- Также в мире случайным образом размещены спавны монстров
- Со временем монстры накапливают армию и идут на штурм ближайшего города
- Жители города встают на защиту при нападении
- После штурма два варианта - либо город уничтожен, либо население и процветание падают, нападение отражается успешно.
- При достижении ближайшим логовом определенного кол-ва монстров и если город имеет нужны уровень развития, горожане посылают отряд героев для уничтожения логова
- Условия при штурме логова аналогичны штурму города
- При уничтожении спавна через некоторое время в случайном месте появится новый
- При уничтожении города через некоторое время появится новый
- Процесс бесконечен, хотя возможен вариант захвата карты монстрами
Что необходимо реализовать:
- Поиск пути A*
- Генерация биомов
- Наложение городов, рек и дорог
- NPC, которые перемещаются по дорогам и открытой местности, а также по мостам через реки. Море считается непроходимым.
- Спавны монстров
- Формирование армий монстров для штурма и уничтожения городов
- Формирование армий героев для уничтожения спавнов
- Имитация живого мира
- Изменение скорости течения времени
- Все это визуализируется цветными квадратами - никакой графики, только визуальное представление данных.
- Вывод метрик. Например, город - население, процветание, скорость роста, спавн - тип монстров, количество, скорость роста и так далее.
Сейчас говорим исключительно о прототипе - никакой графики, только движущиеся квадратики разных цветов.
В любом случае - сначала определяем более четкое тз, обсуждаем с вами детали реализации. Возможно, что вы предложите более простое решение, нежели я думаю.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.