Создание шейдера для проекта на Юнити

7 000 руб. за проект
27 июня 2021, 09:56 • 1 отклик • 47 просмотров
Техническое задание на создание шейдера для Unity

Описание проекта:

Игра с элементами stealth и action-adventure с изометрической камерой


Описание задачи:

Необходимо сделать шейдер для игры. Игра разрабатывается на Unity (2020.3.0f1) для ПК.

  • Данный шейдер будет использоваться как “эффект камеры”, то есть изменять визуальное изображение всего видимого пространства для игрока во время игры
  • Какой визуальный эффект хотим достичь (приложение Из.1):



Данное направление в искусстве называется “пуантилизм”, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной или прямоугольной, формы.


Скриншот из игры (ранняя версия - сделано специально для проработки данной задачи - приложение Из.2):




  • Камера расположена достаточно далеко (её расположение меняться не будет) и необходимо разработать инструмент, который даст возможность не только менять весь вид происходящего, но и настраивать размер точек, из которых будет состоять все изображение на экране

Особое внимание при реализации задачи необходимо уделить:

  • В игре есть большое количество объектов небольшого размера и разрабатываемый инструмент не должен превращать их в плохо различимую массу

Требования к инспектору инструмента:

  • Возможность настройки размера точек\прямоугольников, из которых будет состоять изображение

Референс (похожие инструменты, которые уже созданы и продаются):

https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/van-gogh-174199

https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/colored-pencils-122848


Дополнительные характеристики проекта:

  • !!!!! В проекте используется HDRP
Файлы