Симуляция ткани в Unity
Цена договорная
В проект Unity необходимо добавить механизм симуляции ткани в реальном времени на анимированной модели человека, используя ObiCloth или Magica Cloth.
В процессе выполнения рассмотреть несколько вариантов реализации, используя указанные инструменты.
Провести сравнительный анализ работы инструментов.
Обязательное требование: работа на мобильном телефоне.
В качестве исходных данных будет предоставлен проект Unity, в котором имеется:
В процессе выполнения рассмотреть несколько вариантов реализации, используя указанные инструменты.
Провести сравнительный анализ работы инструментов.
Обязательное требование: работа на мобильном телефоне.
В качестве исходных данных будет предоставлен проект Unity, в котором имеется:
- модель человека
- модель одежды
- набор анимаций
- проект с настроенным ObiCloth
- проект с настроенным Magica Cloth
- результат сравнительного анализа (презентация)
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.