[Blender] Сделать скелет для 3D модели, очистить неверную геометрию

2 000 руб. за проект
04 июля 2021, 03:29 • 3 отклика • 40 просмотров
Дано:
- Blend модель без скелета

Задание:
- Добавить Rigify скелет
- Проверить скелет что при движении костей геометрия не отваливается и не слишком изворачивается
- по нужде нанести Weight Paint
- прогенерировать плоскости управления скелетом в Blender

Конечные данные:
- Blend фаил с моделью,скелетом,и плоскостями управления анимацией
Файлы
Отзывы
R50 e2f99372a564023f623b4803fef488b5
Заказчик
 
4 месяца назад
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Фрилансер
 
4 месяца назад