Разработка приложения для iOS использованием AR

15 000 руб. за проект
21 июля 2021, 18:27 • 2 отклика • 55 просмотров
Данное ТЗ следует рассматривать как постановка задач на первый спринт разработки программы.
Концепция: Разработка мобильного приложения с дополненной реальностью для обучения детей истории города. При наведении камеры телефона на конкретное здание пользователь должен увидеть различные 3d анимации и карточки описывающие данные о здании. Здание заранее занесено в каталог и имеет все необходимые данные для его идентификации. В этом спринте нас интересует реализация основной фичи – определение границ здания и проекция на него 3d объектов
Платформа: iOS
Язык разработки: Swift 5.4 + ARkit 5
Дополнительные библиотеки или переиспользование кода: допускается использование системных библиотек и API. Сторонний код должен быть под BSD лицензией
Список поддерживаемых устройств: телефоны, поддерживающие последний ARkit и iOS. Планшеты пока не поддерживаем
Регистрация с AppStore: нет, только установочный файл для телефона
Дизайн: Первые спринты обходимся без цветовых схем и сложных 3d объектов. Используем линии и кубы
Задачи: в этом спринте хотим решить 3 задачи
1. Сформировать требования к данным помогающих определить какое задние находится перед пользователем. GPS метка, контур здания, цвет, высота и ширина здания в метрах и т.д. От вас потребуется описать перечень нужных характеристик, на основе которых мы в дальнейшем будем формировать каталог зданий. Для заполнения можно использовать таблицу из приложения, либо предоставить своё виденье. После реализации этой задачи мы соберем для вас необходимые данные по одному из объектов
2. Определить границы здания перед пользователем после запуска приложения. Т. е. приложение должно определить контур здания и «удерживать» эти границы если пользователь будет двигать телефоном влево\вправо\вверх\вниз, либо делать шаги от стартовой точки влево\вправо\вперед\назад
В этом спринте принимаем следующие допущения:
• При запуске приложения сразу активируется камера телефона и начинает искать объект. Нет никаких элементов навигации или кнопок управления
• В каталоге приложения только одно здание. Именно на него будет наводиться камера
• Пользователь снимет здание днем, оно хорошо освещено и не имеет перед собой лишних объектов (деревья, машины и т.д)
• Пользователь может стоять на заранее определенной точке, если это поможет идентификации
• Здание помещается в объектив камеры полностью
• При перемещении камеры или самого пользователя в кадре остается хотя бы 70-80% здания
• Расстояние до здания не более 100 метров
3. Вывести на здание линии и поместить на него 3d объект. После определения границ ASAP вывести на здание следующие элементы:
• Провести линию по контуру здания.
• Провести линию от самой верхней точки здания, перпендикулярно земле
• Определить середину высоты здания и через нее провести линию параллельно земле заканчивающуюся на границах здания
• На пересечении линий разместить 3d куб на небольшом расстоянии от здания
• Если пользователь двигает камерой или движется самостоятельно, то линии должны оставаться на нужных местах, а куб должен изменяться в соответствии с точкой зрения пользователя, т.е. если пользователь двигается вправо, то он будет видеть правую строну куба
Мокапы: https://xd.adobe.com/view/65ae495d-b7e4-48b0-9cf1-2a15c133e498-30fd/grid/
Срок выполнения: Две недели
Прием работы: Задание будет считаться выполненным после проведения тестирования на реальном объекте. Список тестов будет формироваться исходя из задач описанных в этом спринте
Авторские права: По завершению задачи вы передаете нам весь исходный код, все авторские права также переходят нашей компании
Дополнительные сведения: Мы готовы внести изменения в ТЗ, если вы их аргументируете.
Мы хотим работать через трудовой договор на предоставление услуг в рамках данного ТЗ. В случае вашей заинтересованности возможно продление договора на следующие спринт