Исправить баги и добавить функционал на игровом многопоточном сервере
Цена договорная
Мобильный проект Day R Survival.
Работа разовая, проектная с перспективой дальнейшего сотрудничества по мере возникновения задач.
Требования:
- Знать устройство Linux
- Знать как работает протокол tcp, бинарную сериализацию и как ее разобрать
- Уметь работать с многопоточностью на С# ( не async/await/tasks, а именно threads ).
- Знание специфики Mono
Что нужно сделать:
- поправить баги
- исправить систему
- добавить функционал
Про серверную часть:
-Потребуется работать с legacy кодом-
На PHP работает сервер авторизации, проверки транзакций покупок и часть функционала игрового сервера. Сам игровой сервер работает на C# (mono) Linux.
Игровой сервер многопоточный, разделен на контексты. У каждого контекста свой отдельный поток. Каждый контекст обрабатывает одну или несколько игровых зон (секторов). Отправка, получение, сериализация данных так же разделена на потоки. Есть нюансы реализации tcp, epoll и многопоточной синхронизации ( ограничения на макс онлайн на 1 машине).
По оплате - готовы договариваться в зависимости от вашей оценки сложности задач.
В откликах указывайте, над какими проектами работали, что именно делали.
Работа разовая, проектная с перспективой дальнейшего сотрудничества по мере возникновения задач.
Требования:
- Знать устройство Linux
- Знать как работает протокол tcp, бинарную сериализацию и как ее разобрать
- Уметь работать с многопоточностью на С# ( не async/await/tasks, а именно threads ).
- Знание специфики Mono
Что нужно сделать:
- поправить баги
- исправить систему
- добавить функционал
Про серверную часть:
-Потребуется работать с legacy кодом-
На PHP работает сервер авторизации, проверки транзакций покупок и часть функционала игрового сервера. Сам игровой сервер работает на C# (mono) Linux.
Игровой сервер многопоточный, разделен на контексты. У каждого контекста свой отдельный поток. Каждый контекст обрабатывает одну или несколько игровых зон (секторов). Отправка, получение, сериализация данных так же разделена на потоки. Есть нюансы реализации tcp, epoll и многопоточной синхронизации ( ограничения на макс онлайн на 1 машине).
По оплате - готовы договариваться в зависимости от вашей оценки сложности задач.
В откликах указывайте, над какими проектами работали, что именно делали.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.