Дорисовать мир из low poly ассетов
12 000 руб. за проект
Добрый день!
Необходимо собрать окружающий мир из low poly ассетов для пошаговой экономической стратегии. Сделать всё в едином стиле из ассетов: POLYGON City и Simple City, из которых сделано игровое поле. Ассеты куплены, отправлю вам. Ландшафт гор и земли надо проработать в блендере, сделать его лоупольным https://youtu.be/BH-aUBZgP0U?t=345
Текущий мир (прототип) сделан неестественно, хочется чтобы город был похож на центральный парк в Нью-Йорке, но акцент не должен быть смещен с игрового пространства (поля), который нарисован.
Референс того что хотим добиться - в приложенном скрине.
Реализация видится так: второй и третий ряд зданий сделать максимум 2-х этажными, четвертый и последующие ряды чуть выше, но нигде не должно быть зданий выше, тех что вдоль парка. Границы города д.б. реалистичными, более хаотичными.
Если реально реализовать в виде центрального парка не смещая акцент с игрового поля, то делаем так, если нет - то как в прототипе.
Уже нарисованные здания и квадратную дорогу - не трогать, на них завязана логика. Всё остальное можно и нужно отполишить (:
Добавить в любом случаем:
- шоссейные дороги, проще делать через assets "RoadArchitect" https://github.com/FritzsHero/RoadArchitect видео по настройке https://youtu.be/sS-qAdlID68 в блендере стилизовать под лоуполи
- линии электро-передач
- деревья вставлять через префабы, чтобы из далека они были не плоскими, не использовать "paint trees"
- по краю карты вместо гор с одной стороны (и 2-х углов), сделать океан без шейдера. Если оставим озеро с горной речкой, то с шейдером.
Обязательные требованияДелать в unity версии 2019.4.17f1. Передам архив.
В отрисовки ландшафта, использовал Terrain Tools Sample Asset Pack.
Оптимизировать итоговый вариант.
Необходимо собрать окружающий мир из low poly ассетов для пошаговой экономической стратегии. Сделать всё в едином стиле из ассетов: POLYGON City и Simple City, из которых сделано игровое поле. Ассеты куплены, отправлю вам. Ландшафт гор и земли надо проработать в блендере, сделать его лоупольным https://youtu.be/BH-aUBZgP0U?t=345
Текущий мир (прототип) сделан неестественно, хочется чтобы город был похож на центральный парк в Нью-Йорке, но акцент не должен быть смещен с игрового пространства (поля), который нарисован.
Референс того что хотим добиться - в приложенном скрине.
Реализация видится так: второй и третий ряд зданий сделать максимум 2-х этажными, четвертый и последующие ряды чуть выше, но нигде не должно быть зданий выше, тех что вдоль парка. Границы города д.б. реалистичными, более хаотичными.
Если реально реализовать в виде центрального парка не смещая акцент с игрового поля, то делаем так, если нет - то как в прототипе.
Уже нарисованные здания и квадратную дорогу - не трогать, на них завязана логика. Всё остальное можно и нужно отполишить (:
Добавить в любом случаем:
- шоссейные дороги, проще делать через assets "RoadArchitect" https://github.com/FritzsHero/RoadArchitect видео по настройке https://youtu.be/sS-qAdlID68 в блендере стилизовать под лоуполи
- линии электро-передач
- деревья вставлять через префабы, чтобы из далека они были не плоскими, не использовать "paint trees"
- по краю карты вместо гор с одной стороны (и 2-х углов), сделать океан без шейдера. Если оставим озеро с горной речкой, то с шейдером.
Обязательные требованияДелать в unity версии 2019.4.17f1. Передам архив.
В отрисовки ландшафта, использовал Terrain Tools Sample Asset Pack.
Оптимизировать итоговый вариант.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.