Сделать материал (материалы) для Blender (дальше экспорт в Unity)
Цена договорная
В Blender сделать процедурный материал (текстура) в Cycles, под референс, который можно редактировать, для дальнейшего запекания.
Дальше будет экспорт в Unity (игра для мобильных платформ). Источник света и расположение камеры оставить без изменений.
Приложение:
— Референсные картинки из проекта: https://www.behance.net/gallery/42879183/U040
— blend-файл с тестовой сценой
Дальше будет экспорт в Unity (игра для мобильных платформ). Источник света и расположение камеры оставить без изменений.
Приложение:
— Референсные картинки из проекта: https://www.behance.net/gallery/42879183/U040
— blend-файл с тестовой сценой
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.