Настроить игровые механики в мобильной игре

7 000 руб. за проект
05 ноября 2021, 17:36 • 6 откликов • 52 просмотра
Добрый день.


Наша игра в жанре интерактивная мобильная новелла (аналог клуба романтики) уже вышла на плей маркете.
Название - Лабиринт Судьбы.
Игра написана на Python
Движок - Ren'Py



У нас есть две внутриигровые валюты: компас и слёзы.

Слёзы - тратишь при выборе платные ответов в сюжете.

Компас - при открытии новых серий или их перезапуске.

У нас есть истории, которые разделены на серии. Сохранения серий происходят 1) через кнопку стрелочки во время истории, когда ты выходишь из истории в меню. 2) черёд крестик, во время перехода из игры в маркет при платном выборе 3) при окончании серии, когда вылетает финальный баннер с итогами набраных статов за серию.



В связи с этим у нас две главные проблемы, которые нужно решить:


1. Компасы не работают.


Когда тратишь компас на открытие серии,потом играешь — в середине серии выходишь через стрелочку в меню и по идее, прогресс должен сохраняться и если ты нажимаешь на серию и кнопку играть - серия должна открываться бесплатно и начинаться с момента, на которым вы остановились при выходе. Но она не открывается и сохранения нет.



2. У нас игра вылетает при окончании серии перед загрузкой межстраничной рекламы, после которой открывается финальное после и происходит автосохранение. Только пройдя серию — у тебя появляется доступ к следующей. А так как игра в самом конце зависает - она не успевает сохраниться и у игрока слетает весь прогресс