Ведьмы и Охотники. Симуляция города на Python

500 руб. за проект
08 ноября 2021, 17:47 • 2 отклика • 22 просмотра

  • Нужно реализовать иерархию классов, начиная с суперкласса "человек", от которого наследуется класс "житель", "охотник" и "ведьма". Реализовать класс "организация", который содержит в себе в отношениях "композиции" объекты принадлежащих организации наследников суперкласса "человек". Создать три экземпляра объекта класса "организация" : "добрые бюргеры", "ковен ведьм", "орден охотников". Реализовать методы взаимодействия:

  1. Ведьма-житель: объект типа "житель" уничтожается;
  2. Ведьма-охотник: объект типа "ведьма" уничтожается с вероятностью 12, иначе уничтожается объект типа "охотник";
  3. Житель-охотник: с вероятностью p объект типа "житель" уничтожается, иначе ничего не происходит.

  • Смоделировать сценарий: В городке постоянно проживают 4096 жителей, из которых 10 человек принадлежат ордену охотников на ведьм и 5 являются ведьмами. Каждую неделю случайная пара "человек" взаимодействует с исходом, описанным выше. Симуляция заканчивается, когда ведьм не остается. Найти такое p , при котором охотники в среднем уничтожают столько же мирных жителей, сколько и ведьм.
  • до 10.11.2021

Отзывы
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Заказчик
Заказ выполнен в срок. Все сделано так, как требовалось, могу смело рекомендовать Сергея !
2 года назад
R50 b07b8701cb129c18197389a99ccc352b
Фрилансер
Хороший заказчик.
2 года назад