Создание уровня для игры-шутера на Unity из готовых ассетов

Цена договорная
25 ноября 2021, 15:23 • 3 отклика • 41 просмотр
Нужно сделать уровень для шутера от первого лица на основе готового набора ассетов.
Основная сложность - ограниченность карты: игра будет в VR в реальном помещении, поэтому размер карты ограничен областью 9х16 метров.

VR-шлем для создания уровня не требуется, тестирование на экране с клавиатуры и мыши, но нужно учитывать, что игроки могут свободно двигаться, приседать и т.п.

Играют 2 команды, может быть до 2х2 игроков, начинают с разных сторон. С торцов карты должны быть небольшие области - "базы" (по 2-3 кв. метра на команду). Карта должна быть достаточно "тесной", чтобы меньше ощущалась ограниченность игровой территории. Должно быть достаточно препятствий, укрытий, а также несколько (2-3) путей между базами команд для возможности обходных манёвров. Симметрия не обязательна, но должен быть некоторый баланс сторон.

Будут предоставлены купленные ассеты из магазина Unity:
- POLYGON Office (ассеты для карты)
- Octave3D-Level Design (для удобства работы над уровнем, можно использовать и свои утилиты)

При заявке приведите примеры ранее созданных вами уровней для других игр с кратким пояснением, почему уровень выстроен именно таким образом, какие задачи ставились и как решаются дизайном уровня. Также указывайте стоимость работы.