Разработка ПО и настройка серверов для фермы рендеринга
Цена договорная
Добрый день. Имеется ферма для рендеринга с серверами microsoft. Что это такое можно посмотреть здесь: https://www.animarender.com/ru/
Как это должно работать:
Пользователь заходит на сайт и загружает проект, который необходимо отрендерить. Система быстро разархивирует проект, определяет программу, в которой он был создан, рассчитывает примерное время рендера и в зависимости от времени выдаёт цену, а также скриншот первого, среднего и последнего кадра проекта в качестве, которое будет на выходе. Пользователь подтверждает операцию, его проект рендериться на ферме, показывая на сайте сколько времени прошло и сколько осталось. На готовый рендер накладывается вотремарка и показывается пользователю. Если его всё устраивает, он оплачивает услугу и получает готовы файл без водяных знаков.
Что требуется:
1) Настроить сервера под многопоточную работу по рендеру, развернуть на них основные программы (3ds Max, Cinema 4D, Maya, Blender), настроить маршрутизацию и работу с пакетами данных. Нужно учитывать, что это работа с большими файлами от большого числа пользователей одновременно. Соответственно каждый этап работы системы нужно максимально минимизировать всеми возможными способами.
2) Написать плагины для работы с каждой из основных программ, разархивировании проектов пользователей, подсчёта времени рендеринга, деления проектов на отдельные пакеты, получения результатов рендера, генерации скриншотов предварительного результата, экспорта проектов с водяными знаками.
Если у вас есть понимание, сколько это будет стоить, сколько времени займёт и на каких языках будет написано, то напишите это пожалуйста в отклике на задачу. Пока это вся информация, что есть. Если вы уверены, что сможете выполнить такую задачу, то будет проведено интервью с заказчиком, составлено техническое ТЗ и тогда уже начнётся работа.
Как это должно работать:
Пользователь заходит на сайт и загружает проект, который необходимо отрендерить. Система быстро разархивирует проект, определяет программу, в которой он был создан, рассчитывает примерное время рендера и в зависимости от времени выдаёт цену, а также скриншот первого, среднего и последнего кадра проекта в качестве, которое будет на выходе. Пользователь подтверждает операцию, его проект рендериться на ферме, показывая на сайте сколько времени прошло и сколько осталось. На готовый рендер накладывается вотремарка и показывается пользователю. Если его всё устраивает, он оплачивает услугу и получает готовы файл без водяных знаков.
Что требуется:
1) Настроить сервера под многопоточную работу по рендеру, развернуть на них основные программы (3ds Max, Cinema 4D, Maya, Blender), настроить маршрутизацию и работу с пакетами данных. Нужно учитывать, что это работа с большими файлами от большого числа пользователей одновременно. Соответственно каждый этап работы системы нужно максимально минимизировать всеми возможными способами.
2) Написать плагины для работы с каждой из основных программ, разархивировании проектов пользователей, подсчёта времени рендеринга, деления проектов на отдельные пакеты, получения результатов рендера, генерации скриншотов предварительного результата, экспорта проектов с водяными знаками.
Если у вас есть понимание, сколько это будет стоить, сколько времени займёт и на каких языках будет написано, то напишите это пожалуйста в отклике на задачу. Пока это вся информация, что есть. Если вы уверены, что сможете выполнить такую задачу, то будет проведено интервью с заказчиком, составлено техническое ТЗ и тогда уже начнётся работа.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.