Разработать приложение на Unity

37 000 руб. за проект
06 декабря 2021, 16:17 • 2 отклика • 55 просмотров
Описание:

Ищем Unity разработчика, который бы мог сделать несложное приложение для Google Play.


Сторонние SDK: Appsflyer, OneSignal.


Объём работы фиксирован, в процессе новые фичи добавляться не будут.


Пример скриншотов подобного проекта: https://drive.google.com/drive/folders/1rjB6Dw2WYGvwpk_ULL0uUyLPNoUUOb5f?usp=sharing


Весь арт предоставим. Также предоставим пример приложения.


Краткий список функционала (подробнее в техническом задании):



  • экран регистрации пользователя

  • экран со слотами

  • webview.

  • Взаимодействие с сервером: чтение и отправка параметров в json формате.


Для реализации webview предоставим плагин UniWebView. То же касается любых других необходимых плагинов.


По нашему опыту проектирование и реализация такого приложения занимает не более 10 рабочих дней.


Технические требования:



  • По окончании работы от вас требуется скомпилированный бинарник в виде Android App Bundle, а также Unity проект со всеми исходниками и keystore с паролем.

  • Портретная ориентация.

  • Игра поддерживает все соотношения сторон для Android, которые присутствуют в редакторе Unity по умолчанию: 800x480, 1280x720, 1920x1080, 2160x1080, 2560x1440, 2960x1440. Отсутствуют проблемы с графикой при изменении соотношения сторон, UI корректно масштабируется.

  • Звуки не нужны.


В ответе на вакансию кратко опишите:



  • как бы вы удостоверились, что программные кнопки Android (back, home) всегда видны пользователю?

  • Начиная с версии Unity 2020.1 Application.RequestAdvertisingIdentifierAsync возвращает пустую строку. Как в этом случае получить android advertising id?

  • Зачем вызывать Dispose() при окончании работы с UnityWebRequest?