Рендеринг stl моделей (сгенерить превьюшки)
10 000 руб. за проект
Есть 29576 моделей 3д в формате stl суммарным весом в 100гб.
Файлы 3д моделей лежат в архиве зип, в архиве может быть от 1 до нескольких файлов stl. В основном 1-2
Нужно сгенерить срендеринные картинки 3д модели под разным углом если крутить под 360 градусов (8 штук будет достаточно) . Пример рендеринга (после первой картинки) https://creazilla.com/nodes/73326-poro-from-league-of-legends-3d-model Используем любые stl библиотеки просмотрщиков.
Если крутить под 360 слишком сложно и трудозатратно, подойдёт рендеринг модели рандомный под несколькими углами (5 шт.). То есть лишь бы что-то показать.
Если в архиве несколько stl файлов, то выбираем один рандомный файл, первый по списку.
Каждая картинка рендеринга в джпег формате (называем просто цифрами 1, 2, 3, 4.. ), размером 1500 на 1500 квадрат. Объект центрируем и не слишком мелкий делаем.
После рендеринга в папке каждой модели создаём папку images2 и закачиваем в папку. Прописываем в джсон пути к этой папки для каждой модели, заменяя старые .
То есть джсон сейчас такой фрагмент
а будет такой
То есть images2/1.jpeg
images2/2.jpeg и тд в зависимости сколько картинок получилось
Если в папке нет stl файла, то в Previews ничего не генерим для модели.Не будет ссылок.
Джсон сохраняем как новую версию data2
Закачиваем файлы заново на мегу с добавленным новым джсоном и новыми папками рендеринга.
Примеры моделей здесь https://dropmefiles.com/i383E
Если заинтересует проект и вы знаете как вы его будете делать, покажите пример рендеринга одной модели , то есть в каком стиле это будет если бы вы делали.
По срокам не важно.
По бюджету можно обсуждать.
Файлы 3д моделей лежат в архиве зип, в архиве может быть от 1 до нескольких файлов stl. В основном 1-2
Нужно сгенерить срендеринные картинки 3д модели под разным углом если крутить под 360 градусов (8 штук будет достаточно) . Пример рендеринга (после первой картинки) https://creazilla.com/nodes/73326-poro-from-league-of-legends-3d-model Используем любые stl библиотеки просмотрщиков.
Если крутить под 360 слишком сложно и трудозатратно, подойдёт рендеринг модели рандомный под несколькими углами (5 шт.). То есть лишь бы что-то показать.
Если в архиве несколько stl файлов, то выбираем один рандомный файл, первый по списку.
Каждая картинка рендеринга в джпег формате (называем просто цифрами 1, 2, 3, 4.. ), размером 1500 на 1500 квадрат. Объект центрируем и не слишком мелкий делаем.
После рендеринга в папке каждой модели создаём папку images2 и закачиваем в папку. Прописываем в джсон пути к этой папки для каждой модели, заменяя старые .
То есть джсон сейчас такой фрагмент
а будет такой
То есть images2/1.jpeg
images2/2.jpeg и тд в зависимости сколько картинок получилось
Если в папке нет stl файла, то в Previews ничего не генерим для модели.Не будет ссылок.
Джсон сохраняем как новую версию data2
Закачиваем файлы заново на мегу с добавленным новым джсоном и новыми папками рендеринга.
Примеры моделей здесь https://dropmefiles.com/i383E
Если заинтересует проект и вы знаете как вы его будете делать, покажите пример рендеринга одной модели , то есть в каком стиле это будет если бы вы делали.
По срокам не важно.
По бюджету можно обсуждать.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.