Создать алгоритм для проекта
Цена договорная
Разработка в геймдева, нужно создать веб-приложение в сфере проектирования благоустройства. Функционально текущая задача близка к геймдеву. Требуется реализовать алгоритм, который будет автоматически выравнивать фигуры относительно друг друга (перемещение+поворот). Поворот должен делать ближайшие из сторон фигур параллельными. Перемещение должно позиционировать фигуры так, чтобы расстояние между ближайшими сторонами было фиксировано (0, 1, 2 или более пикселей).
Имеется графический 2D редактор на стеке: html, js (canvas) + библиотека pixijs.
Позволяет создавать рисунок из нескольких полигонов различной формы. Полигоны можно передвигать и поворачивать под разными углами
Имеется графический 2D редактор на стеке: html, js (canvas) + библиотека pixijs.
Позволяет создавать рисунок из нескольких полигонов различной формы. Полигоны можно передвигать и поворачивать под разными углами
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.