Three.js адекватное наложение текстуры на .glb модель интерьера

Цена договорная
25 января 2022, 14:35 • 4 отклика • 24 просмотра
Доброго времени суток, коллеги!

У меня есть Three.js проект, в который я импортирую .glb модель, смоделированную в Blender-e. Отдельные части модели объединены в группы, и я могу изменить их текстуру по клику на элементы интерфейса. Проблема заключается в том, что на некоторые части модели текстура накладывается совершенно не так как требуется - она либо сильно сжимается, либо чересчур растягивается. А мне необходимо, чтобы она равномерно и без искажений распределялась по объекту. Также нужно будет поправить положение камеры (я никак не могу нормально выровнять её. камера находится всегда на одном месте, может только вокруг себя крутиться). В отклике напишите "я люблю Three.js", иначе он будет проигнорирован. Если у вас есть опыт в Three.js, и вы справитесь с этим заказом, сразу же будут ещё заказы по Three с моей стороны.

Отдельно напишите, если у вас был опыт работы с Three.js в React - будет плюсом. Сейчас проект не на реакте, но в дальнейшем я планирую его туда переносить.

Пишите, сколько вам на подобную задачу потребуется времени, и по стоимости.
Файлы