Доработка библиотеки для проброса windows.sensors в Unity (с++, с#)

Цена договорная
22 марта 2022, 23:20 • 1 отклик • 31 просмотр
Приветствую разработчиков. Нужна ваша помощь.

Требуется библиотека + скрипты для юнити для взаимодействия с Windows.Device.Sensors в редакторе и соответственно в билде, ключевой момент работа со всеми доступными сенсорами одновременно.
Собственно про сенсоры мельком глянуть тут

На просторах github существует практически готовое решение данной задачи, однако, своим мозгом я додуматься в реализации не смог.

Сабж: https://github.com/maluoi/UnityEditorGyro - Проброс гироскопа в среду юнити (сама по себе юнити не умеет напрямую в сенсоры вендовые)
плагин - либа + пара скриптов в целом делают всё что нужно, однако, у меня несколько более широкая задача, в моём случае сенсоров несколько:
SENSOR_TYPE_ACCELEROMETER_3D
SENSOR_TYPE_COMPASS_3D
SENSOR_TYPE_GYROME
TER_3D
SENSOR_TYPE_AMBIENT_LIGHT
SENSOR_TYPE_AGGREG
ATED_DEVICE_ORIENTATION

В решении с гитхаба используется SENSOR_TYPE_AGGREG ATED_DEVICE_ORIENTATION и работает всё прекрасно. Однако, всё еще необходимо получать и использовать сенсоры одновременно (и именно с этим у меня возникли проблемы, вероятнее всего необходим некий сенсор-менеджер или в таком духе) В первую очередь интересует совместная работа Гироскопа + компаса.


В целом, если будет необходимо - удаленную тестовую среду предоставлю.
Оплата по договоренности, при необходимости безнал/договор. Ну и опять же возможно долгосрочное сотрудничество, если всех всё устроит.