Импортировать персонажа в UE4 и настройка физики для его брони
2 000 руб. за проект
Имеется персонаж со стандартным ригом UE4. У персонажа 4 элемента брони, не посаженные на кости. Необходимо привязать броню персонажа к ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ костям, импортировать персонажа в UE4 и настроить кости так, чтобы при воспроизведении анимаций, у них работала физика.
То есть в итоге должен получится такой скелет, на который можно делать ретаргет других анимаций, но при проигрывании которых работала бы физика брони. Броня из металла, то есть твердая, то есть симуляция ткани не подойдет.
То есть в итоге должен получится такой скелет, на который можно делать ретаргет других анимаций, но при проигрывании которых работала бы физика брони. Броня из металла, то есть твердая, то есть симуляция ткани не подойдет.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.