Реализовать тайловый сервер на базе готового решения

10 000 руб. за проект
05 мая 2022, 12:48 • 2 отклика • 49 просмотров
В интернете карты рисуются не целиком, а тайлами - кусками, которые изменяются в зависимости от зума карты.

тайлы бывают векторными и растровыми. Меня интересуют векторные, поскольку растровые преддставляют из себя в моменте генерирующиеся картинки под разный зум, что требует очень много оперативы и ядер.

Нужно реализовать сервер, который будет эти тайлы отдавать, принимая на вход векторную карту в формате .osm.pbf

В интернете есть готовые решения со своими нюансами.
Что пробовал:
1) https://tegola.io/ - круто, но требует очень много ручной работы с конфигурациями
2) https://openmaptiles.org/docs/host/tileserver-gl/ - работает, но на вход принимает .mbtiles. Я пробовал конвертер https://github.com/systemed/tilemaker из osm.pbf в .mbtiles - файл работал, но почему-то пропадал слой с надписями на карте. tilemaker принимает скрипт lua на вход, который и осуществляет конвертацию. Готовый скрипт из tilemaker как раз надписи на карте и теряет. Я пробовал его изменить - результата не дало, но я и не спец в lua, мог что-то упустить. Возможно, это самый простой и понятный вариант.
3) https://github.com/go-spatial/tegola-osm - гемор
4) Geoserver - рассказывать о нюансах дольше, чем самому убедиться, что плохой вариант :))

Есть еще такие похожие на правду ресурсы, но они не были испытаны:
- https://www.baremaps.com/
- https://maputnik.github.io/editor/#13.59/55.84132/37.62025

Могу дать все подробные данные по задаче, готов созвониться.

Для примера прикрепил файл .osm.pbf города Калининграда - он маленький как раз