Доработать и оптимизировать архитектурную модель (FBX / Unity)

Цена договорная
23 мая 2022, 15:44 • 10 откликов • 40 просмотров
Есть модель архитектурного проекта в 3ds, экспорт из ArchiCad - 5 зданий, общие зоны и дороги/бэкграунд. Модель делалась для классического архвиза, теперь ее надо доработать/оптимизировать для риалтайм проекта на Unity 2021. На выходе нужен набор 3D моделей в FBX.

Модель: https://www.dropbox.com/s/bfg4ao2h762zob5/3ds.zip?dl=0

В проекте 5 зданий, но всего двух типов, и между типами много общего в планировке этажей.

Что надо сделать:
- Разделить исходную монолитную модель на отдельные части: этажи зданий, общие зоны, бэк. Выделить все внешние элементы - солнечные панели и т.д.
- Выделить уникальные этажи, чтобы они были отдельными моделями. Из этажей дальше в Unity я соберу отдельные здания поэтажно.
- Упорядочить иерархию и дать вменяемые имена - стены, окна, двери, солнечные панели и т.д.
- Очистить модель от внутренних, невидимых, пересекающихся и мигающих мешей
- Сгруппировать меши внешних стен в 4 штуки - по сторонам света
- Сгруппировать внутренние стены в несколько групп.
- Разделить меши с более чем 1 материалом так, чтобы на каждом меше был только 1 материал. Обычно это внутренние/внешние стены
- Сохранить UV развертку
- Удалить все невидимые полигоны (на стыках стен, например)

Также будет бонусом, если вы можете сделать в Unity 2021 / URP 10.6 :
- по готовым рендерам внешнего вида подобрать PBR материалы (Standard Lit или кастомный PBR шейдер)
- экспорт модели в Unity с уже настроенными материалами
Файлы
Отзывы
R50 a3748f185bedfd3c0e0cd02cd9129f05
Фрилансер
Отличный заказчик!
Полное тех задание, конструктивная критика, своевременная оплата.
Да и в целом интересный заказ)
2 года назад