Приложение на Xamarin/C# под Android для работы с внешней USB-камерой
60 000 руб. за проект
Основная функция приложения – вывод изображения с USB-камеры.
Источник изображения – внешняя USB-камера, изображение с неё 640x480, чёрно-белое.
На изображение, чтобы раскрасить его выбранной палитрой, накладываются пиксельные шейдеры с параметрами. Параметры – выбранная кнопкой слева палитра. Исходник шейдера есть на HLSL (возможно применить другой метод, если это целесообразно).
Элемент управления «градиент» должен масштабировать применённую палитру относительно цветов черно-белого изображения. Можно двигать верхнюю и нижнюю его границы или обе одновременно, если удерживать область между этими границами. Если объяснение не понятно, более подробно будет пояснено в процессе, формула для пересчёта палитры очень простая.
Назначение кнопок справа
• Включить/выключить видеозапись с наложенной палитрой (без звука, формат видео без потери качества или с большим битрейтом, если в системе нет loseless-кодека)
• Сделать снимок с наложенной палитрой (формат PNG)
• Открыть папку с сохраненными изображениями и видео. Используется системное приложение
Из файла настроек (JSON или XML) берётся:
• набор палитр (набор значений цвет-смещение)
• цвет «акцента» для элементов интерфейса (опционально)
• PID и VID USB-камеры, с которой работает приложение
Файл должен быть доступен для редактирования без root.
Иконки взяты из Google Material Design, возможно до окончания разработки будут переданы другие, в формате SVG.
Макет есть в Figma. Физические размеры элементов управления должны быть примерно одинаковые независимо от разрешения и PPI.
Ориентация зафиксирована ландшафтная.
Минимальная версия Android – 9.0, но это не критично, главное, чтобы запускалось на большинстве актуальных моделей.
Саму камеру передать для разработки не получится, поэтому, возможно, придётся потестировать онлайн с нашим инженером. Но такие особенности вряд ли будут, камера нормально работает в Android-версии VLC.
Публиковать в магазине приложений не надо.
Ожидаемое время выполнения - 1 неделя. Я на связи всегда.
Предпочтение будет отдаваться исполнителю с примерами на требуемых технологиях
Источник изображения – внешняя USB-камера, изображение с неё 640x480, чёрно-белое.
На изображение, чтобы раскрасить его выбранной палитрой, накладываются пиксельные шейдеры с параметрами. Параметры – выбранная кнопкой слева палитра. Исходник шейдера есть на HLSL (возможно применить другой метод, если это целесообразно).
Элемент управления «градиент» должен масштабировать применённую палитру относительно цветов черно-белого изображения. Можно двигать верхнюю и нижнюю его границы или обе одновременно, если удерживать область между этими границами. Если объяснение не понятно, более подробно будет пояснено в процессе, формула для пересчёта палитры очень простая.
Назначение кнопок справа
• Включить/выключить видеозапись с наложенной палитрой (без звука, формат видео без потери качества или с большим битрейтом, если в системе нет loseless-кодека)
• Сделать снимок с наложенной палитрой (формат PNG)
• Открыть папку с сохраненными изображениями и видео. Используется системное приложение
Из файла настроек (JSON или XML) берётся:
• набор палитр (набор значений цвет-смещение)
• цвет «акцента» для элементов интерфейса (опционально)
• PID и VID USB-камеры, с которой работает приложение
Файл должен быть доступен для редактирования без root.
Иконки взяты из Google Material Design, возможно до окончания разработки будут переданы другие, в формате SVG.
Макет есть в Figma. Физические размеры элементов управления должны быть примерно одинаковые независимо от разрешения и PPI.
Ориентация зафиксирована ландшафтная.
Минимальная версия Android – 9.0, но это не критично, главное, чтобы запускалось на большинстве актуальных моделей.
Саму камеру передать для разработки не получится, поэтому, возможно, придётся потестировать онлайн с нашим инженером. Но такие особенности вряд ли будут, камера нормально работает в Android-версии VLC.
Публиковать в магазине приложений не надо.
Ожидаемое время выполнения - 1 неделя. Я на связи всегда.
Предпочтение будет отдаваться исполнителю с примерами на требуемых технологиях
- Файлы
Отзывы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.