Проконсультировать по UE4 Pixel Streaming

5 000 руб. за проект
14 августа 2022, 14:00 • 0 откликов • 28 просмотров
Необходима консультация по возможностям Pixel Streaming в Unreal Engine.

Вот документация - https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/hosting-and-networking-guide-for-pixel-streaming-in-unreal-engine/.

Задача - реализовать описанный в документации функционал Multiple Fullstacks with matchmaking. Суть в том, что экземпляры приложений UE должны запускаться на разных хостах, с учётом возрастающей/снижающейся нагрузки от пользователей. Для этого в документации есть Scaling on demand, но статья не информативна.
Так же известно, что есть возможность запустить все это на кластере Azure, но это не мой вариант.

Фактически эта задача схожа с реплицированием подов в кубернетесе, но я в этом не силён, а во времени ограничен.

Интересует ответ на следующий вопрос - как реализовать создание дополнительных экземпляров приложения UE4, в зависимости от пришедшей нагрузки. Что это должно быть - кластер кубернетес, опеншифт или что то в этом духе. По возможности нарисовать схему и/или показать аналогичное готовое решение или быть в готовности оказать содействие (за плату).

Все обсуждаемо. Телеграм https://t.me/nistark1994