Разработка игрового бота для телеграм

Цена договорная
02 ноября 2022, 22:49 • 10 откликов • 91 просмотр
Разработка развлекательного игрового телеграм бота, в котором пользователи выберут персонажа и будут развивать, в боте будут авторские уникальные персонажи, которого художник с нуля нарисует для проекта.

При запуске бота новым пользователем пользователь выберет своего персонажа (стандарт для выбора в начале будет 5 персонажей) и после напишет вручную имя для персонажа, после этого пользователю отправляться его выбранный персонаж в боте как в виде некликабельного стикера (обычная картинка в .webp формате) будут персонажи с характеристиками такими:

— Статус сытости
— Уровень персонажа | Опыт %
— Количество монет
— Атака
— Защита
— Здоровье

А к тексту с характеристиками будут ИНЛАЙН - кнопки:

— Склад (Тут будут продовольствия для питания персонажа и повышения сытости, продовольствия будут пополнять N количество или процентов ЛИБО N количество сытости из определенного числа)

— Инвентарь (Экипировка, в инвентаре будет находится оружие персонажа и броня, которое будет улучшать характеристику персонажа, броня и оружие могут иметь редкость (Обычное, необычное, редкое, эпическое и легендарное) и чем более редкая экипировка, тем выше показатели характеристики, могут иметь уникальные характеристики, например у брони шанс 5% заблокировать урон противника

— Рынок (Где пользователь выбирает категорию сначала, открыть рынок по персонажам, экипировам или же продовольствия, после выбора категории чего хочет купить увидит доступные персонажи, либо экипировку, либо еду в виде кнопок (с названиями) кликая на который появится некликабельный нарисованный стикерстикер перед пользователем, а под ним характеристики будут написанные, пользователь будет покупать за золото (валюта игровая, которая зарабатываться будет с выполнения заданий, так же можно будет покупать через донат эти очки)

Персонажа раз в несколько часов можно отправлять на разные локации, по типу леса, где ему может выпасть например ягода, которую он сможет потом использовать для пополнения сытости, либо же продать за монеты, найденный лут продается за 30% от стоимости этого же предмета в магазине.

Нужно будет так же реализовать систему боев и рейтинг чата. Система боев реализована будет так: В чате в ответ на смс любой собеседника пишет "/pvp" пользователь, тому кому пишут эту команду в лс получается заявку на бой, где может принять или отклонить, сама заявка активна 60 сек, после чего просто отменяется автоматиески. При принятии вызова после выбирает персонажа, их может быть несколько, но персонаж в игре всегда один активен, после выбора персонажа начинается бой, тот КОМУ бросили вызов начинает атаку первым, в лс смс идет по типу "Имя персонажа" атаковал "имя персонажа противника" и нанес 13 урона, у противника 87 осталось из 100 например, в лс подробнее обсудим.

По поводу сытости персонажа если сытость персонажа уже на 0% и не кормят в течении 3-х часов, то персонаж падает в обморок, в лс пользователю идет сообщение об этом, но с выбранным персонажем нельзя взаимодействовать в этом состоянии в районе 30 минут, после для "Воскрешения" персонажа нужно пользователю заплатить путнику, который нашел в лесу персонажа упавшим в обморок и вернул домой

У проекта ЕСТЬ Lucid (Вирутальный готовый дизайн, как должен выглядить бот визуально, все с руки я сделал и готов дополнять при нужде, если что-то пропустил), В ЛС скину ссылку

Дополнительные вопросы в телеграме - sleimor