Настройки cmake и с-кода для кросс-платформенной компиляции

1 000 руб. за проект
07 ноября 2022, 16:44 • 3 отклика • 23 просмотра
Добрый день!

Существует проект на cpp, cmake.
К нему надо подключить библиотеку. Сама библиотека скомпилирована под разные платформы, и существует как набор файлов - lib.h, lib_32.dll, lib_64.dll, lib.so, lib_mac_m1.dylib, lib_mac_64.dylib.
Давайте предположим, что сама библиотека экспортирует несколько C-функций, например:
void lib_test_1();
double lib_test_2(double param_1, int *param_2);


Что нужно сделать:
1. Написать пример на cmake, который берет нужную версию библиотеки из директории <корень проекта>/lib в зависимости от платформы и кладет ее в папку с исполняемым файлом. Обратите внимание на то, что под Mac OS существует две версии библиотеки.
2. Показать пример кода для импорта библиотеки (работающий на разных платформах) и вызова всех функций (обратите внимание на указатель у параметров).


Отзывы
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Заказчик
Грант отлично справился с моей задачей и направил меня куда надо в моей разработке, за что ему большое спасибо!
~ 2 года назад
R50 b4d594e2f71f8c25e81d4a72eeca18ad
Фрилансер
Хороший заказчик, приятно было сотрудничать. Рекомендую!
~ 2 года назад