Мобильная игра (android studio, Java), управляемой сенсорами XSens DOT
Цена договорная
Нужна помощь в разработке прототипа: 2D мобильная игра на android studio, управляемая XSens DOT сенсорами.
Для этого ищу android java разработчика с опытов в BLE.
В рамках более крупного проекта мне нужно разработать простой прототип продукта, в котором игра управляется датчиками IMU. Вы поможете разработать концептуальный прототип мобильной игры, позволяющий управлять игрой с помощью имеющихся у нас датчиков IMU.
1. У нас есть полностью готовая игра из Unity Asset Store = нет необходимости разрабатывать игру, и даже если мы не используем саму игру, мы можем использовать арты и другие материалы, даже если мы решим не использовать Unity в этом случае: поскольку это демо-версия 2D-игры, использование Unity может быть просто дополнительным уровнем сложности. Вот ссылка на игру в магазине активов Unity: https://assetstore.unity.com/packages/templates/packs/saw-rush-223889
2. У нас есть набор датчиков IMU, комплект XSens DOT - https://www.xsens.com/developer (XSens kit тоже написан на Java).
Некоторые ссылки с информацией:
1. https://github.com/xsens/xsens_dot_example_android — вот библиотека XSens, которую мы будем использовать для создания приложения.
2.
Задача — подключить датчики IMU из комплекта XSens DOT к приложению, что позволит управлять игрой примитивными движениями рук. (движения запястья вместо стрелок влево-вправо).
!!! Комплект XSens имеет некоторые свои особенности, и использование unity скорее всего не вариант, поэтому мне нужен разработчик Android Java с опытом работы с BLE, чтобы создать библиотеку команд, поскольку XSens первоначального не создан для использования в качестве контроллера, мы нужна библиотека для чтения данных с XSens.
Подключение IMU к Unity — пример + чтение: https://marcteyssier.com/uduino/projects/connect-a... https://www.instructables.com/Gesture-Controlled-G...
Для этого ищу android java разработчика с опытов в BLE.
В рамках более крупного проекта мне нужно разработать простой прототип продукта, в котором игра управляется датчиками IMU. Вы поможете разработать концептуальный прототип мобильной игры, позволяющий управлять игрой с помощью имеющихся у нас датчиков IMU.
1. У нас есть полностью готовая игра из Unity Asset Store = нет необходимости разрабатывать игру, и даже если мы не используем саму игру, мы можем использовать арты и другие материалы, даже если мы решим не использовать Unity в этом случае: поскольку это демо-версия 2D-игры, использование Unity может быть просто дополнительным уровнем сложности. Вот ссылка на игру в магазине активов Unity: https://assetstore.unity.com/packages/templates/packs/saw-rush-223889
2. У нас есть набор датчиков IMU, комплект XSens DOT - https://www.xsens.com/developer (XSens kit тоже написан на Java).
Некоторые ссылки с информацией:
1. https://github.com/xsens/xsens_dot_example_android — вот библиотека XSens, которую мы будем использовать для создания приложения.
2.
Задача — подключить датчики IMU из комплекта XSens DOT к приложению, что позволит управлять игрой примитивными движениями рук. (движения запястья вместо стрелок влево-вправо).
!!! Комплект XSens имеет некоторые свои особенности, и использование unity скорее всего не вариант, поэтому мне нужен разработчик Android Java с опытом работы с BLE, чтобы создать библиотеку команд, поскольку XSens первоначального не создан для использования в качестве контроллера, мы нужна библиотека для чтения данных с XSens.
Подключение IMU к Unity — пример + чтение: https://marcteyssier.com/uduino/projects/connect-a... https://www.instructables.com/Gesture-Controlled-G...
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.