Курсовая работа по теме
10 000 руб. за проект
Курсовая работа МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ СЦЕНЫ Целью работы является визуализация динамических процессов, имитирующих реальные. Требуется при помощи стандартных функций библиотеки (OpenGL или DirectX) изобразить указанные объекты, затем рассчитать и визуализировать передвижение объекта, имитирующее реальное. Основная задача работы – так рассчитать перемещения объектов, чтобы наблюдателю казалось, что объекты обладают физическими свойствами – а именно, имеют большую массу и являются твердыми. Объекты при передвижении по плоскости должны как-бы «переваливаться» через ребро, затем «падать» соседней гранью на плоскость, не «протыкая» ее при этом, а опираясь на нее. Если объект больших размеров, то при таком движении также будет присутствовать и видимое ускорение. Всё это нужно заложить в алгоритм передвижения. Достаточно реализовать несколько таких «перекатываний» и последующее замедление движения и остановку. Объекты должны быть текстурированы и освещены одним или несколькими источниками света. Предоставить не только исходный код, но и сам проект Visual Studio.
Задание 20.
Задание 20.
- Изобразить текстурированный икосаэдр, расположенный на плоскости.
- Реализовать освещение (один источник).
- Рассчитать и изобразить перекатывание икосаэдра по плоскости.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.