Разработать боевую систему на ИИ для игры на юнити

Цена договорная
04 января 2023, 21:15 • 12 откликов • 119 просмотров
Мы разрабатываем игру жанра симулятор. Один из геймплейных модулей - сражения большого количества юнитов против одного противника или же “толпа на толпу”.

Нам необходим человек, имеющий опыт работы с Unity ML Agents, для реализации данного элемента.

Юнитов необходимо обучить с помощью нейронной сети сражаться, применять тактики ведения боя в том числе и командные(чтобы они могли кооперироваться, тем самым действовать более эффективно).

Графика - 2D или 3D (в зависимости от производительности при одновременном сражении тысяч юнитов)

Общий итог разработанного модуля - игровая сцена, на входе которой 2 массива сражающихся юнитов, имеющих свои характеристики, на выходе - массив выживших юнитов.

Более подробные детали реализации можно будет уточнять в процессе.

При удачной разработке, возможно дальнейшее долгосрочное сотрудничество.



Пример: youtube.com/watch?v=JrgoAHJ2s3k
Отзывы
R50 d3fa67facbc4d08a88dc6f84f7863155
Заказчик
Сергей красавчик, рекомендую
1 год назад
R50 0f07c140275b69fe558ff7540ebb1c85
Фрилансер
Отличный заказчик и человек. Никаких проблем не возникало. Очень рад, что представилась возможность поработать вместе.
1 год назад